LoraG

8 января 2022 г., 16:16

— Приведу простой пример: Фейсбук. Люди пользуются им для общения, поиска информации, дискуссий — короче, для того, чтобы чувствовать себя свободными говорить то, что они думают. Однако цель создания этого приложения — отнюдь не оказание нам помощи в обмене мыслями. Они заставляют нас в это поверить, чтобы проще было достичь их истинной цели: сожрать наше время. И это говорю не я, а бывший президент Фейсбука Шон Паркер, который раскаялся в своей прошлой деятельности. Цитирую его: «Мотивация создателей социальных сетей такова: как поглотить максимум вашего времени и вашего внимания?» Для чего? Потому что, чем больше времени вы тратите, рассказывая, что вы думаете, тем больше они собирают данных о ваших вкусах в одежде и в музыке, ваших политических предпочтениях, ваших увлечениях, вашем настроении, планах на отпуск и о многом другом, не буду все перечислять. И всю эту информацию, которую вы сами им сообщаете, полагая, что свободно общаетесь, они затем продают корпорациям для рассылки контекстной рекламы. Всё просто. Все социальные сети преследуют только эту цель!