Больше цитат

servika

17 июня 2020 г., 12:20

Последний элемент в схеме неудачи — убежденность зрелых компаний в том, что интенсивное инвестирование в «подрывные» технологии не является рациональным финансовым решением, — имеет три источника.

Во-первых, продукты «подрывных» технологий проще, дешевле и менее прибыльны.
Во-вторых, обычно «подрывные» технологии вначале внедряются на новых или небольших рынках.
И в-третьих, потребителям, приносящим боґльшую часть дохода ведущим компаниям, не нужны «подрывные» технологии — поначалу у них даже нет возможности применять их.

В целом «подрывные» технологии вначале интересуют наименее выгодных потребителей рынка. Поэтому большинство компаний, которые внимательно относятся к нуждам своих основных потребителей и нацелены на новые продукты, которые обещают более высокую прибыль, почти всегда опаздывают с решением об инвестировании в «подрывные» технологии.