Больше цитат

ann_ds

18 мая 2019 г., 15:01

Каждым из девяти типов правит определенная страсть. Эта страсть лежит в основе мыслительных стратегий типа. Страсть - это наша движущая сила, она оказывает как положительное, так и отрицательное влияние на нашу жизнь. Ее можно назвать энергией, которая придает нашей жизни движение. На протяжении жизни страсть не меняется, это значит, что наш тип личности не может измениться, но мы можем научиться уравновешивать свою страсть своим особым даром. Согласно Эннеаграмме, у каждого из нас есть доступ к особым способностям, которые мы можем развивать, поступая не так, как поступаем обычно.

1) Первый шаг состоит в том, чтобы научиться осознавать свои привычные паттерны мышления и поведения - свою фиксацию - так чтобы замечать ее каждый раз, когда она проявляется.
2) Следующий шаг мы делаем, когда принимаем решение, что больше не хотим тратить энергию на эти паттерны, поскольку они не позволяют нам развиваться, а лишь усиливают то, что есть. Иногда этот шаг бывает сложно предпринять, поскольку некоторые паттерны приносят нам настолько сильное краткосрочное удовлетворение или столько вторичных выгод, что от них сложно отказаться. Но если вы начнете анализировать свою жизнь в целом и спросите себя, к каким результатам приводили вас ваши стратегии до сих пор, вам будет легче от них освободиться.
3) Третий шаг - это решение сбалансировать страсть и особый дар. Особый дар является противоположностью того, что мы до сих пор делали. Суть этого шага не в том, чтобы избавиться от старой энергии, а в том, чтобы ее уравновесить.

Чем больше мы уравновешиваем свою страсть своим особым даром, тем сильнее становиться наша связь с Сущностью. Чем сильнее становится наша связь с Сущностью, тем легче нам получать доступ к своему особому дару. Однако в нашей страсти также есть ресурсы. Поэтому мы можем сохранять связь со своей страстью, даже если теперь эта связь изменилась, стала более свободной и легкой. Сбалансировать две свои стороны становится возможным, когда мы осознаем, что они могут сосуществовать одновременно, что их связывают отношения взаимосвязи («и-и»), а не противоречия («или-или»).