Больше цитат

DenisGrigorev

24 сентября 2018 г., 15:52

ПРАВИЛО 1. Будьте преданы своему делу, верьте в него больше, чем все прочие.

ПРАВИЛО 2. Делите прибыль с сотрудниками и обращайтесь с ними как с партнерами. Поощряйте работников, если они проявляют стремление иметь долю в вашей компании. Предлагайте им ее акции со скидкой и дарите им акции при выходе на пенсию.

ПРАВИЛО 3. Стимулируйте своих работников. Обдумывайте новые методы стимулирования и поддержания соревновательного духа в коллективе. Устанавливайте труднодостижимые цели, поощряйте конкуренцию и заключайте пари. Держите всех в неведении насчет того, какой еще фокус вы выкинете.

ПРАВИЛО 4. Делитесь информацией с сотрудниками. Чем больше они знают, тем больше понимают. Чем больше они понимают, тем больше будут заинтересованы.

ПРАВИЛО 5. Высоко цените всё, что сотрудники делают для компании. Ничто не заменит искренних слов похвалы, произнесенных вовремя. Они обойдутся вам даром, а стоят целое состояние.

ПРАВИЛО 6. Отмечайте успехи. Умейте посмеяться над своими ошибками. Когда ничего не удается, переоденьтесь в маскарадный костюм и спойте дурацкую песенку. Все это помогает дурачить конкуренцию. «С чего бы это нам воспринимать всерьез этих придурков из Wal-Mart?»

ПРАВИЛО 7. Прислушивайтесь к сотрудникам. Работники, которые общаются напрямую с клиентами, — вот кто действительно знает, как обстоят дела. Вам лучше знать то, о чем известно им.

ПРАВИЛО 8. Опережайте ожидания клиентов, и тогда они вернутся к вам снова и снова. Самые важные слова, которые Уолтону когда-либо довелось написать, были на вывеске самого первого магазина Wal-Mart: «Мы гарантируем удовлетворение всех ваших претензий». Они все еще там, и именно они столь существенно повлияли на ход дела.

ПРАВИЛО 9. Следите за расходами больше, чем за своими конкурентами. Вы можете наделать множество ошибок, но если работаете без убытков, то сможете перекрыть последствия.

ПРАВИЛО 10. Плывите против течения. Найдите собственный путь. Если все остальные делают что-то на один манер, для вас это отличная возможность найти собственную нишу, выбрав противоположное направление.