Больше цитат

DivaRouge

24 октября 2017 г., 17:57

Возможные стратегии продвижения

«Стратегия 10 запросов»

Суть этой стратегии заключается в продвижении сайта по нескольким самым популярным запросам. Выбирается от 5-7-10-15 самых частотных запросов, и по ним осуществляется выход в лидеры поисковых систем.
Эта стратегия кажется оптимальной большинству клиентов, которые имеют лишь смутное представление о продвижении сайта.
Преимущество этой стратегии – привлечение большого количества посетителей на сайт.

«Стратегия 100+ запросов»

Суть данной стратегии заключается в продвижении сайта по сотням запросов. Составляется семантическое ядро сайта, из него выбирается 100-200-300 или больше запросов, и по ним достигаются высокие позиции в топ-10 поисковых систем. Как правило, выбирается несколько высокочастотных запросов и десятки и сотни средне– и низкочастотных запросов.
Данная стратегия обладает значительными преимуществами, среди которых можно выделить следующие.

«Комплексный подход»

Существует еще более изощренный путь получения посетителей на свой сайт. Имя этому пути – «комплексный подход». Привлечение аудитории на сайт не исчерпывается поисковыми системами. Существует еще несколько способов привлечения аудитории, которые в сочетании с поисковым продвижением и контекстной рекламой помогут поднять продажи и сделать вас счастливым. Что это за методы? Приведу небольшой список возможных альтернативных методов:
♦ Создание и ведение тематической рассылки с сайта. Подходит для многих сайтов. Минус – рассылку надо выпускать регулярно. Плюс – постоянная аудитория и сравнительно дешевый рекламный канал.
♦ Размещение информации о ваших товарах (услугах) на специализированных форумах и досках объявлений. Только лучше делать это руками, а не с помощью программ, которые предлагают поместить ваше объявление на 10 000+досок объявлений.
♦ Участие в социальных сетях и попутное продвижение товаров и услуг в них. Это так называемое SMO (social media optimization). Минусы – надо уделять этому много времени. Плюсы – можно отдать на сторону, но надо платить деньги.
♦ PR-акции. Создание пресс-релизов и их публикация на тематических сайтах. Публикация авторских статей и их размещение на тематических сайтах и в офлайн-изданиях. Это довольно затратно по времени и требует умения писать статьи.
♦ Проведение конкурсов и розыгрышей. Этот метод можно использовать как для рекламы своих товаров (услуг), так и для наполнения сайта полезной информацией. Требует усилий по анонсированию сего мероприятия и по продумыванию самой идеи конкурса и схемы награждения.
♦ Использование баннерной рекламы. Можете сделать хороший баннер и разместить его на сайтах, куда ходят ваши клиенты. Это больше имиджевая реклама.
♦ Размещение баннерной или текстово-графической рекламы на тематических сайтах.
♦ Участие в альтернативных системах контекстной рекламы.
♦ Налаживание сотрудничества с тематическими сайтами или сайтами сходной тематики.
♦ Для интернет-магазинов обязательно участие в сервисах «Яндекс. Маркет», «Рамблер. Покупки», «Товары@mail.ru», Price.ru и иных сходных проектах.
Минус комплексного подхода в том, что он может потребовать существенных затрат, как денежных, так и временных.

«Низкоконкурентные запросы»

Данная стратегия оптимальна для тех, кто хочет ощутить эффект от поисковой оптимизации, получить целевую аудиторию и не потратить много денег. Это так называемая «антикризисная стратегия». Порог входа здесь начинается от нескольких тысяч рублей в месяц, что под силу любой компании.
Суть стратегии – для продвижения выбираются только низкоконкурентные запросы. Как правило, это достаточно детализированные запросы, по которым приходит очень качественная аудитория. Стратегия обладает всеми преимуществами «стратегии 100+ запросов» при значительно меньших затратах. Недостаток данной стратегии – охват лишь части потенциальных покупателей ваших товаров или услуг.

Оптимальную стратегию продвижения каждый выбирает для себя сам, исходя из своих целей и бюджетов. Если вы никогда раньше не занимались продвижением и бюджеты невелики, то разумно использовать стратегию «Низкоконкурентные запросы». Если же вы располагаете большими бюджетами и ваша цель не только продажи, но и имидж, то более разумен комплексный подход.