Больше цитат

Lyumi

11 января 2013 г., 14:14

Современная массовая культура является а) визуальной и б) фрагментированной. С учетом этих двух факторов успешный продукт современной массовой культуры конструируется таким образом, что его усвоение не предполагает наличия у аудитории никакого общего дискурсивного культурного багажа. Нельзя рассчитывать на то, что зритель обладает какими-то сведениями о предмете, которые составляют общий культурный фон, сформировавшийся, например, на основе книг и учебников по истории. Все информационные инструменты, необходимые для сборки этого продукта, должны помещаться в упаковке самого продукта. Для продукта современной массовой культуры это столь же естественно, как и то, что, покупая полочку из трех щепок в магазине «ИKEA», вы находите там нужное число винтиков и одноразовый ключик для их закручивания.

Холостая стрельба: фильм о Великой Отечественной