Больше цитат

SweetPrince

9 октября 2016 г., 20:40

Позиционирование изменило правила современной рекламной игры. «Наш кофе третий по
продаваемости в Америке», — сообщают нам в радиорекламе кофе «Sanka». Третий по
продаваемости? Куда подевались старые добрые рекламные словечки вроде «первый»,
«лучший», «превосходный»? Что ж, те времена и те слова навсегда канули в Лету. Сегодня
мы слышим преимущественно сравнительные, но никак не превосходные степени.
«Avis — компания № 2 по прокату автомобилей. Почему выбирают нас? Мы стараемся
больше других».
«Honeywell, другая компьютерная компания».
«Seven-Up: не-кола».
На Мэдисон-авеню все это называют позиционирующими слоганами. А придумывающие их
копирайтеры расходуют свое время и деньги из рекламных бюджетов клиентов на то,
чтобы найти незанятые позиции в сознании потребителей или пробелы на рынк