Больше цитат

Daria-Ch

3 июля 2016 г., 17:41

Основные правила успешного развития в плоском мире:

1. Когда мир становиться плоским и вы чувствуете на себе его давление, - возьмите лопату и начните копать, вглубь себя. Не пытайтесь возводить стены.
2. Маленькие должны стать большими.
Один из способов для мелких компаний преуспеть в плоском мире - научиться действовать по крупному. Ключ к тому, чтобы, оставаясь маленьким, вести себя как большими, - ваше умение быстро реагировать и использовать новые инструменты сотрудничества, для того, чтобы проникать быстрее и дальше, проростать вглубь и вширь.
3. Большие должны стать маленькими.. Научиться действовать на микроуровне, позволяя своим клиентам ощущать собственную значимость.
Раньше компании контролировали поведение потребителей, теперь потребитель все чаще контролирует поведение компаний. Изменились правила общения и если теперь вы не отвечаете нуждам клиента или не смогли предложить то, что ему нужно, за вас это быстро делала кто-то другой, а вам приходил конец.
4. Лучшие компании - это лучшие партнеры. В плоском мире бизнес все чаще и чаще строиться для сотрудничества внутри компаний и между компаниями. И причина проста: следующий уровень создания коммерческой ценности, будь то в технологиях, маркетинге, биомедецине, производстве, будет настолько сложен, что ни одна компания не сможет овладеть им в одиночку.
5. В плоском мире лучшие компании следят за своим здоровьем: они регулярно делают флюорограмму и продают результаты своим клиентам. Бизнес, который сегодня занимает прочную нишу завтра может превратиться в ванильный бизнес. В плоском мире этот процесс стал быстрым как никогда раньше. Поэтому лидеры рынка действительно регулярно делают себе флюораграмму - чтобы проверить и укрепить свои нишевые позиции и отдать в третьи руки функции, которые для них не принципиальны.
Каждый отдел, каждая функция выделяется и проверяется на предмет затратности, прибыльности, или того и другого вместе - на сколько она является уникальной компетенцией или, наоборот, ванильной функцией, которую может сделать кто угодно еще - только дешевле и лучше.
6. Лучшие компании идут на аутсорсинг, чтобы выигрывать, а не отступать. Они отдают второстепенную работу в третьи руки, чтобы обновляться дешевле, а соответственно развиваться и расти, завоевывать рынок, нанимать больше разных специалистов - вместо того, чтобы экономить на сокращении штатов.