Больше цитат

kinnswaget

26 января 2016 г., 14:37

Смотря рекламу майонеза, вы никогда не увидите депрессивную толстую тетку, которая с отвращением смотрит на свой живот, задыхается, поднимаясь по лестнице, сидит в одиночестве на кухне, стесняется выйти на пляж и рыдает в подушку по ночам, потому что никому не нужна. Вы всегда увидите зеленую полянку, счастливых детей, животных, фрукты, овощи, яркие цвета, веселую счастливую компанию друзей, которые собрались только ради того, чтобы прекрасная, атлетически сложенная девушка подала им прекрасное блюдо, политое "легким майонезом", "легким маслом" и "воздушным соусом".
Все смотрят на эту женщину как на богиню любви. Именно этот яркий образ заставляет ваше подсознание заставить вас покупать и есть этот майонез, потому что вам понравилась эта реклама, хотя вы это и не осознали, когда в магазине потянули руку именно к тому продукту, рекламу которого вы видели накануне.
Куда вам хочется записаться? В элитный, дорогой, сверкающий, новый фитнес-клуб или в потную качалку в подвале? Прежде, чем отдавать $2000 за членский билет, поймите, что потная качалка не такая уж и потная, а все, что вам нужно для занятий спортом, можно купить за $300 в ближайшем магазине спортивных товаров.