Больше цитат

Hayala

13 июля 2015 г., 13:36

Безграничные возможности могут осложнить разработку плана. В исследовании под руководством Шины Айенгар, профессора менеджмента в бизнес-школе Колумбийского университета, одной группе людей предложили попробовать шесть разновидностей джема, а другой – двадцать четыре. Вторая группа проявила гораздо больше интереса во время дегустации, но представители первой в десять раз чаще покупали. Иными словами, если выбор ограничен, вероятность действий повышается в десять раз! Когда выбор слишком широк, легко впасть в ступор. Мы не можем принять решение и в итоге не выбираем ничего.
Но жизнь продолжается, и отсутствие выбора в итоге становится выбором. А потом мы оглядываемся назад и понимаем, что наши таланты растрачены впустую. Мы уходим из магазина, не купив никакого джема.
Нам нужно начать сейчаси двигаться в верном направлении, даже если плана нет.