В пособии раскрываются основные вопросы дошкольной педагогики в соответствии с Государственным образовательным стандартом (второе поколение). Его содержание связано с общими основами дошкольной педагогики, методиками воспитания детей дошкольного возраста, условиями эффективного взаимодействия детского сада, семьи и школы, которые раскрываются с учетом новейших психолого-педагогических исследований. Особенностью данного пособия является то, что особое внимание в нем уделено планированию и организации педагогической работы как с нормально развивающимися детьми, так и с детьми, имеющими различные отклонения в развитии.
Учебное пособие предназначено для студентов дефектологического профиля высших и средних специальных учебных заведений. Оно будет полезным и для практических работников дошкольных образовательных учреждений общеразвивающего, комбинированного и компенсирующего видов.
В пособии раскрываются основные вопросы дошкольной педагогики в соответствии с Государственным образовательным стандартом (второе поколение). Его содержание связано с общими…Развернуть
Учебное пособие направлено на формирование представлений об особенностях семейного воспитания детей с разными отклонениями в развитии. В нем рассматриваются базовые категории нарушений, принципы, методы и приемы коррекционно-развивающего и воспитательного воздействия, основные линии семейного воспитания с учетом специфики того или иного нарушения.
Пособие адресовано студентам и слушателям курсов высших учебных заведений, специалистам-практикам и родителям, имеющим детей с нарушениями в развитии.
Учебное пособие направлено на формирование представлений об особенностях семейного воспитания детей с разными отклонениями в развитии. В нем рассматриваются базовые категории…Развернуть
В пособии предлагаются программно-методические материалы по коррекции нарушений письменной речи, разработанные учителями-логопедами. При составлении планирования авторы опирались на известные системы коррекционной работы, предложенные И.Н.Садовниковой, Л.Н.Ефименковой, А.Н.Корневым, Р.И.Лалаевой, С.Н.Костроминой, Л.Г.Нагаевой, Д.Г.Шумаевой, Л.Г.Парамоновой. Кроме того в книгу включены дидактические материалы, способствующие успешной коррекции дисграфии и дизорфографии, а также конспекты логопедических занятий по отдельным темам.
Программно-методические и дидактические материалы будут полезны учителям-логопедам, студентам факультетов специальной (коррекционной) педагогики и учителям начальных классов.
В пособии предлагаются программно-методические материалы по коррекции нарушений письменной речи, разработанные учителями-логопедами. При составлении планирования авторы опирались…Развернуть
Пособие состоит из трех частей.
В первой части излагаются особенности развития познавательной сферы дошкольников и младших школьников с умственной отсталостью.
Во второй части пособия представлен цикл коррекционно-развивающих занятий "Путешествие в Страну Красок". Игра-путешествие может быть использована систематически для формирования и коррекции представлений о цвете и цветовосприятия в контексте коррекционно-развивающей работы педагога. Занятия построены таким образом, что наряду с развитием цветовосприятия внимание уделяется и развитию познавательной деятельности и речи у детей.
В третьей части дано описание различных игр и упражнений, способствующих развитию цветовосприятия, внимания, памяти, мышления и тонкой моторики. Эти игры могут быть использованы педагогом как на коррекционных занятиях, так и на уроках в начальной школе VIII вида.
Книга может оказаться хорошим помощником для педагогов и психологов, а также для родителей.
Пособие состоит из трех частей.
В первой части излагаются особенности развития познавательной сферы дошкольников и младших школьников с умственной отсталостью.
Во второй части…Развернуть
Тетрадь содержит материал по математике, позволяющий подготовить детей к усвоению понятий, характеризующих свойства предметов: определять цвет, форму, размер знакомых предметов; производить сравнения предметов; узнавать, называть, классифицировать геометрические фигуры; формировать временные представления.
Тетрадь предназначена для работы с учащимися подготовительного и 1 классов (в случае отсутствия подготовительного) специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Будет полезна воспитателям дошкольных образовательных учреждений для занятий с детьми старшей группы и родителям для домашних занятий с детьми по подготовке к школе.
Тетрадь содержит материал по математике, позволяющий подготовить детей к усвоению понятий, характеризующих свойства предметов: определять цвет, форму, размер знакомых предметов;…Развернуть
Тетрадь содержит материал по математике, позволяющий подготовить детей к усвоению понятий, характеризующих свойства предметов. Знакомит детей с числами 4 и 5, элементами математической символики, знаками отношений; поможет усвоить приемы вычисления примеров и научит решать простые задачи.
Тетрадь предназначена для работы с учащимися подготовительного и 1 классов (в случае отсутствия подготовительного) специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Будет полезна воспитателям дошкольных образовательных учреждений для занятий с детьми старшей группы и родителям для домашних занятий с детьми по подготовке к школе.
Тетрадь содержит материал по математике, позволяющий подготовить детей к усвоению понятий, характеризующих свойства предметов. Знакомит детей с числами 4 и 5, элементами…Развернуть
Пособие, состоящее из трех тетрадей, предназначено для детей, обучающихся в специальных (коррекцион-ных) образовательных учреждениях I и II вида. Оно также может быть использовано при обучении младших школьников с задержкой психического развития (ЗПР), с тяжелыми нарушениями речи и других учащихся с ограниченными речевыми возможностями.
В данном пособии решаются пропедевтические и контрольные задачи первоначального знакомства учащихся с наиболее употребительными союзами, понимания и реализации в собственной речи тех семантико-синтаксических функций, которые осуществляют в языке союзные конструкции.
Задания по развитию речи имеют практическую направленность и выполняются в целях уточнения, коррекции, упорядочения речевых навыков и умений детей, связанных с пониманием и употреблением сложных предложений.
Пособие, состоящее из трех тетрадей, предназначено для детей, обучающихся в специальных (коррекцион-ных) образовательных учреждениях I и II вида. Оно также может быть использовано…Развернуть
Пособие, состоящее из трех тетрадей, предназначено для детей, обучающихся в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях I и II вида. Оно также может быть использовано при обучении младших школьников с задержкой психического развития (ЗПР), с тяжелыми нарушениями речи и других учащихся с ограниченными речевыми возможностями, которые заканчивают начальное образование.
В данном пособии решаются пропедевтические и контрольные задачи первоначального знакомства учащихся с наиболее употребительными союзами, понимания и реализации в собственной речи тех семантико-синтаксических функций, которые осуществляют в языке союзные конструкции.
Задания по развитию речи имеют практическую направленность и выполняются в целях уточнения, коррекции, упорядочения речевых навыков и умений детей, связанных с пониманием и употреблением сложных предложений.
Пособие, состоящее из трех тетрадей, предназначено для детей, обучающихся в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях I и II вида. Оно также может быть использовано…Развернуть
Комментариев пока нет — ваш может стать первым
Поделитесь мнением с другими читателями!