Серия: Библиотека руководителя и методиста. Введение в ФГОС
Пособие разработано представителями 25 регионов Российской Федерации в ходе проектировочного семинара, проведенного издательством "Академкнига/Учебник".
Авторский коллектив включает в себя руководителей (заместителей, специалистов) региональных и муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования, методических служб, центров развития, сопровождения и мониторинга системы образования, системы профессиональной подготовки и повышения квалификации педагогических кадров, общеобразовательных учреждений.
В пособии раскрываются особенности проектирования программы развития и основной образовательной программы в условиях реализации ФГОС. Показана нормативно-правовая, структурная и содержательная взаимосвязь документов, выступающих основными механизмами развития и функционирования образовательного учреждения.
Материалы предназначены специалистам органов управления в сфере образования; руководителям образовательных учреждений и методических служб, учреждений дополнительного профессионального образования, осуществляющим подготовку и повышение квалификации педагогических кадров.
Пособие разработано представителями 25 регионов Российской Федерации в ходе проектировочного семинара, проведенного издательством "Академкнига/Учебник".
Авторский коллектив…Развернуть
Серия: Библиотека руководителя и методиста. Введение в ФГОС
В пособии раскрываются особенности проектирования и реализации внутренней системы оценки качества образования в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта.
Материалы предназначены специалистам органов государственной власти субъектов РФ и местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в сфере образования, руководителям образовательных организаций, территориальных и школьных методических служб, учреждений среднего, высшего и послевузовского профессионального образования, осуществляющим подготовку педагогических кадров.
В пособии раскрываются особенности проектирования и реализации внутренней системы оценки качества образования в условиях реализации федерального государственного образовательного…Развернуть
Серия: Библиотека руководителя и методиста. Введение в ФГОС
Пособие разработано представителями 24 регионов Российской Федерации в ходе проектировочного семинара, проведенного издательством "Академкнига/Учебник".
Авторский коллектив включает в себя руководителей (заместителей, специалистов) региональных и муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования, институтов развития образования, методических служб, общеобразовательных организаций.
В пособии раскрываются нормативно-правовые основания сетевого взаимодействия, подходы к пониманию сущности сетевых организаций, представленные в виде уровневых характеристик. Показаны особенности организации сетевого взаимодействия как инновационной деятельности педагогических работников.
Материалы предназначены для специалистов органов управления в сфере образования, руководителей образовательных организаций и методических служб, осуществляющих запуск и сопровождение сетевых проектов. Книга также может представлять интерес для учреждений дополнительного профессионального образования, осуществляющих переподготовку и повышение квалификации педагогических кадров.
Пособие разработано представителями 24 регионов Российской Федерации в ходе проектировочного семинара, проведенного издательством "Академкнига/Учебник".
Авторский коллектив…Развернуть
Серия: Библиотека руководителя и методиста. Введение в ФГОС
В сборнике представлены материалы международной научно-практической конференции, посвященной вопросам деятельности профессиональных педагогических сообществ как стратегического ресурса повышения качества современного образования.
Среди рассматриваемых вопросов: научно-практические подходы к организации методической поддержки профессиональных сообществ; ресурсы электронных учебников для реализации требований ФГОС; формирование готовности педагогов к деятельности в профессиональных сообществах; возможности педагогических сообществ в проектировании современного урока на основе системы "Перспективная начальная школа"; роль сообществ в организации внеурочной деятельности школьников; управление созданием профессиональных педагогических сообществ.
Материалы, включающие в себя опыт издательства "Академкнига/ Учебник" в решении актуальных вопросов современного образования, предназначены для управленцев, методистов и педагогов, организующих сопровождение педагогических сообществ и (или) участвующих в их деятельности.
В сборнике представлены материалы международной научно-практической конференции, посвященной вопросам деятельности профессиональных педагогических сообществ как стратегического…Развернуть
Серия: Библиотека руководителя и методиста. Введение в ФГОС
Методическое пособие разработано представителями 27 регионов Российской Федерации в ходе проектировочного семинара, проведенного издательством "Академкнига/Учебник".
Авторский коллектив включает руководителей (или заместителей) муниципальных методических служб, центров развития, сопровождения и мониторинга системы образования, специалистов органов управления и системы повышения квалификации.
В пособии раскрываются особенности организации методической работы на муниципальном уровне и уровне образовательного учреждения в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта (стандарта второго поколения).
Материалы предназначены для муниципальных и школьных методических служб, региональных ИПК (ИРО), а также для педагогов, осуществляющих введение стандарта второго поколения.
Методическое пособие разработано представителями 27 регионов Российской Федерации в ходе проектировочного семинара, проведенного издательством "Академкнига/Учебник".
Авторский…Развернуть
Серия: Библиотека руководителя и методиста. Введение в ФГОС
Методическое пособие разработано представителями пятнадцати регионов Российской Федерации. Авторский коллектив представлен профессорско-преподавательским составом ИПК и педагогических университетов, руководителями центров мониторинга, центров методического сопровождения регионального и муниципального уровней.
В издании на примере УМК "Перспективная начальная школа" показана технология проектирования основной образовательной программы общеобразовательного учреждения на ступени начальной и основной школы.
Основные положения пособия учитывают изменения, которые внесены в структуру и содержание основной образовательной программы за период действия стандарта второго поколения.
Пособие предназначено разработчикам образовательных программ с целью внедрения в образовательный процесс федерального государственного образовательного стандарта (начальная и основная школа), для системы повышения квалификации педагогических работников, для педагогических вузов и колледжей.
Методическое пособие разработано представителями пятнадцати регионов Российской Федерации. Авторский коллектив представлен профессорско-преподавательским составом ИПК и…Развернуть
Серия: Библиотека руководителя и методиста. Введение в ФГОС
Предлагаемое издание раскрывает основные теоретические и методические положения развивающей личностно-ориентированной дидактической системы обучения, реализованные в системе «Перспективная начальная школа» в соответствии с концепцией и требованиями федерального государственного образовательного стандарта.
В пособии показаны возможности «Перспективной начальной школы» для решения задач, связанных с разработкой основных образовательных программ, формированием универсальных учебных действий обучающихся, организацией внеурочной деятельности, проектированием учебных планов и рабочих программ по учебным предметам.
Издание адресовано руководителям системы образования регионального и муниципального уровней, директорам общеобразовательных организаций, методистам отделов образования и ИПК (ИРО), педагогам начальной школы.
Предлагаемое издание раскрывает основные теоретические и методические положения развивающей личностно-ориентированной дидактической системы обучения, реализованные в системе…Развернуть
Серия: Библиотека руководителя и методиста. Введение в ФГОС
Настоящее пособие разработано на основе анализа действующих федеральных документов в сфере образования, а также практики использования личностно-ориентированной развивающей системы "Перспективная начальная школа".
Часть представленных в данном издании материалов включает разработки педагогов и управленцев, раскрывающие модели организации внеурочной деятельности, подходы к созданию рабочих программ на основе предложений авторского коллектива "Перспективной начальной школы".
Пособие предназначено управленческим командам образовательных организаций, которые проектируют модели организации внеурочной деятельности на разных ступенях обучения школьников, педагогам, осуществляющим реализацию ФГОС (или участвующим в его апробации), участникам курсов повышения квалификации институтов развития образования (ИПК), студентам организаций высшего и среднего профессионального образования, интересующимся вопросами введения ФГОС.
Настоящее пособие разработано на основе анализа действующих федеральных документов в сфере образования, а также практики использования личностно-ориентированной развивающей…Развернуть
Комментариев пока нет — ваш может стать первым
Поделитесь мнением с другими читателями!