Год издания: | 2010 |
Издательство: | DeAgostini |
Серия: | Автолегенды СССР (№ 43) |
Язык: | Русский |
Год издания: | 2010 |
Издательство: | DeAgostini |
Серия: | Автолегенды СССР (№ 47) |
Язык: | Русский |
Год издания: | 2010 |
Издательство: | DeAgostini |
Серия: | Автолегенды СССР (№ 48) |
Язык: | Русский |
Год издания: | 2010 |
Издательство: | DeAgostini |
Серия: | Автолегенды СССР (№ 50) |
Язык: | Русский |
Год издания: | 2011 |
Издательство: | DeAgostini |
Серия: | Автолегенды СССР (№ 53) |
Язык: | Русский |
Год издания: | 2011 |
Издательство: | DeAgostini |
Серия: | Автолегенды СССР (№ 56) |
Язык: | Русский |
Комментарии
Вот я и закончил это затянувшееся путешествие и дочитал до конца всю серию. Это не было сложно, это было долго. Впереди ещё несколько спецномеров, но уже можно выразить своё ощущение.
Можно сколько угодно говорить, что эти партворки - убогие. Но если подумать чуть шире и рассматривать их не как 16 страничный журнальчик, а как всю серию в 283 номера, то получается, что в русскоязычной литературе пока не было более подробной работы по автомобилям СССР, России и соцлагеря. В самом деле, даже если считать, что каждый номер содержателен не более чем наполовину, всё равно выходит труд более чем на 2200 страниц. И ведь сюда вошли не только описания авто, но и биографии конструкторов, истории заводов, рассказы о спортивных соревнованиях и много что ещё. Да, сжато, неполно. Но примерно столько же, сколько дают энциклопедические статьи. Кроме того, в серии есть номера о совершенной экзотике, вроде электрогрузовичков ВАЗа или прототипах "Москвичей". Если рассматривать серию так и, к тому же, упорядочить её по годам и маркам - то выходит очень годная штука.