Серия издательства "Альфа-книга". Основана в 2011 году.
Название серии говорит само за себя.

Помощники

Комментарии

Я могу судить лишь по трем книгам этой серии, которые я прочитала, но)) Несомненный плюс этих изданий - это их обложки, и дело даже не в их яркости, а в том, что они вроде бы соответствуют содержанию книги, а это уже своего рода редкость. Во всех этих красавцах и красавицах легко узнаются герои, и если на обложке нарисован, скажем, единорог, то, скорее всего, где-то в книге он тоже обнаружится) Читатель не чувствует себя обманутым:)

+20 10.01.14

Еще отдельное спасибо Еве Никольской, ее обложки и иллюстрации - восторг!

+11 14.01.14

Основной минус этой серии для меня лично - то, что издатель не указывает, какие книги в подсериях, а что - внесерийные романы. Не указана и степень завершенности подсерий. Все-таки серия слишком легкомысленна, книги (большая часть, по крайней мере) одноразовые, и никто не будет перечитывать или вспоминать ради продолжения. Я вообще по этой причине даже взяться не могу за большую часть произведений, так как информации "конец/возможно продолжение" нет.

+8 04.04.14

Вы правы. Это очень неудобно. В книге цикла (перед титулом), конечно, указывают все предыдущие романы, но сколько их еще планируется к выпуску, приходится узнавать дополнительно на сайтах. И очень часто ожидает неприятный сюрприз, когда 3-й том разбивается на 2 книги (например, как у Деминой "Леди и война")

+5 04.04.14

Я даже не уверена, что "Леди и война" вообще закончена - это нигде не указано, поэтому и не начинаю. Можно заглянуть в конец книги, но даже он не всегда однозначен. С другой стороны, та же "Академия Ранмарн" заявлена как внесерийный роман. Ан нет, он откровенно не закончен, пишется продолжение.
Мелкое неудобство, а купить книгу или даже просто начать не позволяет.

+2 04.04.14

Да, вроде "Леди..." закончили. По крайней мере логический конец у книги есть (на мой взгляд)

+1 04.04.14

Это не неприятный сюрприз, а лишь вопрос реальности, где выгодней разбить на две небольшие части и продавать в таком формате.

А вы всегда на все 100% можете поручиться, что все-все-все ваши планы реализуются? Я вам тогда завидую) А вопрос выпуска книг автора вообще на многом завязан.
Вот кочуют авторы от Альфа-книге к Эксмо, об этом тоже предупреждение должно висеть на сайтах издательств, мол, не покупайте книги, не сойдутся корешками?)

+8 22.04.14
издатель не указывает, какие книги в подсериях, а что - внесерийные романы.

Указывается на первой странице книги после форзаца.
Пример

Не указана и степень завершенности подсерий.

Ну вы отжигаете
Вопрос финала серии/подсерии - это момент, который
а) зависит от самого автора - и тут без страничек автора и всей другой релевантной информации просто не обойтись. А вот надоест автору его мир, а он возьмет и придумает новый - все это исключительно его прерогатива, если нет контракта, обязующего его на определенное количество книг
б) зависит от издательства и востребованности серии - очень часто оказывается, что серию просто невыгодно печатать, так было с "Вкусом вампира" от той же Альфа-книги

Поэтому вопрос планов/гадания на кофейной гуще в дайджестах издательств совсем неуместен.
А если правда душа не лежит браться за неоконченные циклы, не беритесь, проблема-то)

+7 22.04.14

Боюсь, что отжигаете как раз вы. Уважаемая, для того, чтобы НЕ БРАТЬСЯ за незаконченные серии, нужно знать, которая из них не закончена. А в данный момент это как раз проблема, не находите? Я не прошу указывать, сколько книг еще будет. Я прошу в конце цикла ставить слово "конец". Или на том же форзаце. Или в аннотации. Или на этом сайте, в конце концов. Любой автор знает, где заканчивается его цикл. Не мешало бы и читателям это указывать. А на случай незапланированных продолжений или кусков серий есть отличные термины - сиквел, приквел и так далее. И если автор закончил некую серию, то внеплановое продолжение на сюжетную завершенность не повлияет.
Это так сложно для понимания?
Сейчас я вынуждена переписывать названия книг, идти домой, открывать лайвлиб или фантлаб, искать страницу авторов на самиздате. Если мне повезет - там будет кусок текста с припиской - "Конец трилогии" или "Это финальная часть". Если не повезет - придется лезть в комментарии, искать что-то вроде "Как жаль, что продолжения не будет" или "А скоро прода?"
Если мне не везет капитально и у автора нет страницы - то хоть с бубном пляши. Или начинай с конца читать.
Вот, например, после долгих телодвижений нашла законченные подсерии: "Дом на перекрестке", "Серпантин", "Леди и война". Авторы сами пишут, что продолжения не будет. Так что, сложно было указать на это прямо в книге?

+10 05.05.14

Автор очень часто не знает, как и где заканчивается его цикл, поверьте. Творческая работа, тем более над созданным тобою миром, с которым ты живешь бок о бок продолжительное время - это творческая работа. К циклу как можно вернуться спустя приличное время, так и просто бросить его на этапе, когда ты планировал как минимум трилогию, потому что не лезет и всё.

Авторы сами пишут, что продолжения не будет. Так что, сложно было указать на это прямо в книге?

Вы на Гоголя ориентировались с припиской "На этом рукопись обрывается"? Если вы о ремарках "конец первой книги" или похожих, то это не в традициях жанра романтической фантастики, так делить тома, потому что как правило они составляют цельное повествование.
Ну а писать что-то вроде "все, расходимся, дальше слов не будет!", не знаю, не комильфо, что ли.

Может все дело в том, что я уже набила руку на поиски тех или иных частей циклов, не только в фэнтези, но и в прозе вообще. Разведка боем нужна так и так, без этого сегодня никуда, что поделать.

+6 05.05.14

Страничка Гавриловой Анны, под последней книгой цикла "Соули" приписка "Это вторая (заключительная) часть дилогии". Более, чем прозрачно, не находите.

Цикл "Дом на Перекрестке". На самиздате завершенность серии не указана, в книге тоже. Зато в комментариях к последней книге находим комментарий автора: "Все закончилось на эпилоге -- 14 лет спустя )) Так что все понятно и ясно ). И продолжения я не планирую. Мне, кажется, эта история заервшена вполне логично ))"

Я понимаю, что ясно, что серия закончена. Неясно только тем, кто не может взяться за эту книгу, потому что этих сведений нет.

Идем дальше.

Об окончании цикла "Леди и война" узнаем только из комментариев читателей, попутно поймав пару спойлеров.

Цикл "Как влюбить в себя воина". Страницу самиздата ищем через гугл, где только через комментарии находим, что начинать нет смысла - будет продолжение.

Цикл "Серпантин". Об окончании цикла понятно только по комментариям читателей, плачутся, что уже конец серии. Полагаю, что там что-то вроде эпилога и цикл полностью завершен.

Я могу расписывать так еще долго - на прошлых выходных потратила 3 часа своего времени, чтобы, сидя на Лайвлибе, Фантлабе, Самиздате и гугле как-то это все рассортировать. Не добралась, впрочем, до половины серии.

Я понимаю, что вы курируете эту серию, благодарна вам за это. Полагаю, вы в ней прекрасно разбираетесь и ориентируетесь.
Но, пожалуйста, не стоит читателям, которые испытывают некоторые неудобства с "ориентированием на местности", говорить, что это исключительно их сложности и они вообще сами себе проблемы выдумали. Потому что тут реально черт ногу сломит. Хоть с конца начинай читать, на предмет наличия эпилога.

+7 05.05.14

повторюсь

Разведка боем нужна так и так, без этого сегодня никуда, что поделать.

если вы решились сесть и разобрать от и до все романтическое фэнтези и фантастику, вышедшие из колыбели самиздата в плане продолжений, то тут вам памятник и звание почетного донора, ибо это труд еще тот.
если существует проблема чтения серий и незавершенности, то тут только могу посоветовать вообще отойти от чтения серий, если вопрос их финалов и точек вызывает такие расстройства(( а то мне вас уже прям жаль стало

+3 04.03.15

А еще это информация не будет актуальна всегда. Год назад серия была не закончена, а сейчас закончена...из книги инфу не уберешь

0 05.03.18
Указывается на первой странице книги после форзаца.
Пример

Неправда. У меня затесалось бумажное издание первого романа данного цикла ( "Пересекая границы" ), так там после имени и фамилии автора - ничего! (Сделать скан? Неохота, вдруг книга повредится. Потому я и спрашиваю, прежде чем сделать). То есть - вдруг (именно вдруг, так как есть выбор) я прочитаю "Пересекая границы", заинтересуюсь - а где искать продолжение, в какой книге?
И аналогично с серией "Наши там": у меня есть первая и третья из книг некоего цикла, издававшегося в той серии - "Странник" и "Битва за Танол" . Так вот, на титульном развороте "Странника" упоминается только он, а на титульном развороте "Битвы за Танол" - и "Странник", и "Огненные дороги Геона". То есть, что надо было читать до прочтения "этой" книги - известно, а вот что планируется в этом цикле после "этой" книги - неизвестно.

+2 04.03.15

это первая книга цикла, полную библиографию Армада часто не выкатывает при формировании издания. они потом добегают по мере издания книг в серии, если приглядитесь.
про "Наши там" ничего не подскажу, не видела вживую книги этой серии

в конце концов, если реально что-то прям ааааааа срочно читать продолжение, есть страницы авторов, есть лайвлиб и - прости господи - гугл и магазины с их консультантами
повторюсь

Разведка боем нужна так и так, без этого сегодня никуда, что поделать.
+2 04.03.15

Прочитала одну книгу их перечисленных, решила найти что-то подобное... Но описания действительно просто ужасны, нашла книги 2-3 для себя пригодных. Печально.(

0 11.10.14

не переживайте, бывает

0 30.11.14

Прошло время... Благодаря этой серии и этой подборке подсела на романтическое фентези. Жаль, что не все издают, половина книг стыбрена с СИ. Сюжет, к сожалению, не всегда отличается оригинальностью.
Но вобщем благодаря этой подборке я нашла тему, читать книги по которой мне оооочень интересно. Так что огромное спасибо, продолжайте в том же духе.

0 11.07.15

Печально. И как сюда Белянина занесло

-4 21.02.15

в соотв с планом издательства его туда занести? ваш ко

+3 30.01.16

А мне нравится эта серия) не все авторы конечно, но расслабиться после рабочего дня самое то)

+6 07.06.15

да, как расслабление мозгу отлично идет)

+6 09.07.15

мне очень нравится эта подборка) всегда слежу за обновлениями :)мур мур спасибо вам)

+2 24.07.15

На здоровье)

+2 04.08.15

Кстати, только мне кажется, что серия всё больше и больше скатывается в качестве? Всмысле, и вначале-то, как тут говорят было "лайтово", а сейчас год от года всё ниже и ниже планка скатывается. У меня в последнее время серия уже не воспринимается как романтическое фэнтези, скорее как любовные романы очень низкого качества и с использованием фэнтези, дабы напечатали.

ПыСы: За подборку все равно спасибо. Иногда даже в этой серии можно найти что-то приличное в жанре, ту же Демину, например.

+1 20.08.15

нууу я б не сказала
имхо в ней стали вообще меньше выпускать, но качество и симпатия - тут как качельки

Демина клевая, йеп)

+2 11.10.15

Девушки не посоветуете, что из этого стоит прочитать? Захотелось чего-то легкого, но меня количество и названия немного пугают...

0 28.12.15

Белоснежка для его светлости
Наследница темного озера
Очечь интересные книга

+1 02.02.16

Интересно, в этой серии есть хоть что-нибудь удобоваримое для мозга....? А то я как тот ежик с кактусом... несколько раз укололась, но упорно продолжаю его жрать.

0 30.12.15

Мне понравилось: Невеста Карина Демина, Замуж с осложнениями Юлия Жукова, Пересекая границы Оксана Панкеева, Знакомые незнакомцы. Мир в прорези маски Олеся Осинская.

+3 30.12.15

Серию читала очень давно, когда она только начала выходить. Сиропчик для разжижения мозгов, не более. Но, спустя годы, запомнились некоторые авторы, и есть желание их почитать иногда. Это Татьяна Коростышевская, Юлия Жукова, ну, цикл "Хроники Странного Королевства" Оксаны Панкеевой я полюбила гораздо раньше. В меньшей степени понравилась Жданова. Все.
Тандем Славачевская-Рыбицкая и Фирсанову не перевариваю.

+2 08.01.16

А мне вот интересно, почему авторы всех этих книг носят исключительно русские имена? За бугром нет понятия романтическая фантастика? Простите, я действительно не в теме. Из романтической фантастики читала только цикл норвежской писательницы Маргит Сандему "Сага о людях льда" . В принципе я не против иногда почитать что-то похожее на это произведение, но имена писателей вроде Олеся, Татьяна, Наташа у меня ассоциируются с бухгалтершами из соседнего отдела, которые иногда, на досуге пописывают. Девочки, обладательницы перечисленных имен, прошу простить, к самим именам у меня вопросов нет)

-11 08.01.16

хм
потому что это отечественные авторы?

+7 30.01.16