Серия "Классика в кармане" издательств "Бертельсманн Медиа Москау", «Книжный клуб "Клуб семейного досуга"».
Издаётся с 2012 года по настоящее время (?).
"Классика в кармане" — это новая серия издательств "Бертельсманн Медиа Москау". Самые известные произведения мировой и русской литературы, самые важные тексты человеческой цивилизации всех времен и народов — в покет-буке, по доступной цене, с предисловиями и комментариями ведущих специалистов в области литературы, истории, философии, искусства, С ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ — вот самые важные отличительные черты новой серии.
Серия «Классика в кармане» объединяет прославленные произведения русской и мировой литературы в отличных переводах, со вступительными статьями и комментариями литературоведов и интересными иллюстрациями.- Удобный формат.- Яркое оформление.- Отличное приобретение для учащихся.
Формат: 76x100/32 (115x180 мм), мягкая обложка.
Серия не закрыта. Добавлены все изданные книги серии.
"Не всякий выбрал бы такой путь, как он. (Булгаков) мог бы, со своим невероятным талантом, жить абсолютно легкой жизнью, заслужить общее признание. Пользоваться всеми блага жизни. Но он был настоящий художник - правдивый, честный. Писать он мог только о том, что знал, во что верил. Уважение к нему всех знавших его или хотя бы только его творчество - безмерно. Для многих он был совестью". Е.С.Булгакова
"Не всякий выбрал бы такой путь, как он. (Булгаков) мог бы, со своим невероятным талантом, жить абсолютно легкой жизнью, заслужить общее признание. Пользоваться всеми блага жизни.…Развернуть
В сборник включены прозаические произведения Чехова: "Трагик", "Марья Ивановна", "На кладбище", "Актерская гибель", "Лебединая песня", "Моя жизнь", а также знаменитая пьеса "Чайка", которая не сходит с театральных сцен мира вот уже больше ста лет. Они объединены темой театра и шире - искусства - и выражают чеховскую эстетическую позицию по отношению к творческим людям - актерам и писателям. Герои всех этих произведений обречены на мучительные поиски творческого самовыражения, многие из них переживают крушение надежд и разочарование, но лучшие из них находят в себе силы жить дальше - это главные чеховские положительные персонажи.
В сборник вошла вступительная статья и комментарии знаменитого чеховеда, профессора И. Н. Сухих, автора книг "Проблемы поэтики Чехова", "Чехов в жизни". Сборник снабжен фотографиями первых постановок пьесы "Чайка" Александринского театра (1896 г.) и Московского Художественного театра (1898 г.).
В сборник включены прозаические произведения Чехова: "Трагик", "Марья Ивановна", "На кладбище", "Актерская гибель", "Лебединая песня", "Моя жизнь", а также знаменитая пьеса…Развернуть
"Женщина — это лира, дарящая свои тайны тому, кто может играть…
Замужняя женщина — это рабыня, которую надо уметь посадить на трон". О.де Бальзак
Роман "Тридцатилетняя женщина" занимает особое место в творчестве Оноре де Бальзака хотя бы потому, что замысел долгие годы волновал воображение автора, и он на протяжении ряда лет добавлял новые сцены к истории Жюли д'Эглемон. В результате перед читателем проходят пять эпизодов из жизни романтической девушки, которая постепенно утрачивает иллюзии и разочаровывается в браке.
"Женщина — это лира, дарящая свои тайны тому, кто может играть…
Замужняя женщина — это рабыня, которую надо уметь посадить на трон". О.де Бальзак
Роман "Тридцатилетняя…Развернуть
"В рассказах Булгакова было много жгучего юмора, и даже в его глазах - чуть прищуренных и светлых - сверкал... гоголевский насмешливый огонек. Булгаков был переполнен шутками, выдумками, мистификациями... В этом была удивительная щедрость, сила воображения, талант импровизатора... В то же время, слушая Булгакова, становилось ясным, что его блестящая выдумка, его свободная интерпретация действительности - это одно из проявлений все той же жизненной реальности. Переплетение реальности и фантастики - это относится как к прозе, так и к пьесам Булгакова".
К.Г.Паустовский
"В рассказах Булгакова было много жгучего юмора, и даже в его глазах - чуть прищуренных и светлых - сверкал... гоголевский насмешливый огонек. Булгаков был переполнен шутками,…Развернуть
"Мой роман ("Великий Гэтсби") о том, как растрачиваются иллюзии, которые придают миру такую красочность, что, испытав эту магию, человек становится безразличен к понятию об истинном и ложном".
Ф.С.Фицджеральд
"Мой роман ("Великий Гэтсби") о том, как растрачиваются иллюзии, которые придают миру такую красочность, что, испытав эту магию, человек становится безразличен к понятию об…Развернуть
"Думал о "Крейцеровой сонете". Блудник есть не ругательство, но состояние… состояние беспокойства, любопытства и потребности новизны…удовольствие от общения не с одной, а с многими. Как пьяница и блудник - это блудник; при первом послаблении - падет. Я блудник". Л.Н.Толстой
"Думал о "Крейцеровой сонете". Блудник есть не ругательство, но состояние… состояние беспокойства, любопытства и потребности новизны…удовольствие от общения не с одной, а с…Развернуть
Малоизвестная редакция романа!
Публикация этого романа в журнале «Россия», начатая в 1920-х гг., при жизни писателя, была прервана из-за закрытия журнала. По цензурным соображениям Булгаков переделал концовку романа. В этой второй редакции книга вышла в Париже, а в СССР она была впервые издана только в 1966 г. При этом первая редакция так и оставалась неизвестной читателям до 1998 г. В серии «Классика в кармане» роман печатается именно в первой редакции, максимально выражающей авторскую волю.
1919-й год. Киев в руках петлюровцев. Страна охвачена ужасами Гражданской войны. Российская история, а с ней и прежние социальные устои, как и система моральных ценностей, в духе которых были воспитаны молодые представители семьи Турбиных, прекратили свое существование. Турбины – потерянное поколение. У них больше нет монарха, империи. Нет прежней родины. Но они пытаются жить, как прежде, и любой ценой сохранить благородство и нравственные ориентиры в безумии наступивших времен.
Роман предваряет вступительная статья доктора филол. наук, профессора И.Н.Сухих «Гибель Дома: первый роман Булгакова». Текст снабжен комментариями. Иллюстрации – репродукции с картин Кустодиева, Маковского, Петрова-Водкина.
Малоизвестная редакция романа!
Публикация этого романа в журнале «Россия», начатая в 1920-х гг., при жизни писателя, была прервана из-за закрытия журнала. По цензурным…Развернуть
Комментариев пока нет — ваш может стать первым
Поделитесь мнением с другими читателями!