30 августа 2018 г., 16:14

4K

Сентябрьский анонс от Corpus: Уолтер Айзексон «Леонардо да Винчи», Кристин Фере-Флери «Девушка, которая читала в метро»

42 понравилось 1 комментарий 2 добавить в избранное

Издательство Corpus представляет сентябрьские новинки 2018 г.:

1. Уолтер Айзексон Леонардо да Винчи

Автор книг о Джобсе и Эйнштейне на сей раз обратился к биографии титана Ренессанса — Леонардо да Винчи. Айзексон прежде всего обращает внимание на редкое сочетание пытливого ума ученого и фантазии художника. Свои познания в анатомии, математике, оптике он применял и изобретая летательные аппараты или катапульты, и рассчитывая перспективу в "Тайной вечере" или наделяя Мону Лизу ее загадочной улыбкой. На стыке науки и искусств и рождались шедевры Леонардо. Леонардо был гением, но это еще не все: он был олицетворением всемирного разума, стремившегося постичь весь сотворенный мир и осмыслить место человека в нем.

Права на экранизацию биографии да Винчи выкуплены кинокомпанией Paramount, Леонардо Ди Каприо сыграет главную роль, а также станет одним из продюсеров фильма.

Об авторе: Уолтер Айзексон (род. в 1952 г.) – американский писатель и журналист. Профессор истории Тулейнского университета, ранее был президентом Института Аспена главой CNN и главным редактором журнала Time. Автор книг "Эйнштейн. Его жизнь и вселенная", "Бенджамин Франклин. Американская жизнь", "Киссинджер. Биография", "Инноваторы" и "Стив Джобс". В соавторстве с Эваном Томасом написал книгу "Мудрые люди. Шестеро друзей и мир, который они создали". Живет с женой в Вашингтоне.

«Чему стоит поучиться у Леонардо: проявлять любопытство, стремиться к знаниям ради знаний, стараться видеть невидимое». The Washington Post

«Это прежде всего книга о том, что такое творчество». The New Yorker

«Айзексон рассказывает о Леонардо как об изобретателе, инженере, ученом, показывает, как это отразилось в его живописи». The New York Times

2. Кристин Фере-Флери Девушка, которая читала в метро

Популярная французская писательница Кристин Фере-Флери, лауреат престижных премий, начала печататься в 1996 году и за двадцать лет выпустила около полусотни книг для взрослых и для детей. Ее роман "Девушка, которая читала в метро", едва выйдя из печати, стал сенсацией на Лондонской книжной ярмарке 2017 года, и права на перевод купили сразу семь стран.

Одинокая мечтательница Жюльетта каждый день по утрам читает в метро и разглядывает своих читающих попутчиков. Однажды она решает отправиться на работу другой дорогой. Заметив на безлюдной улице табличку с надписью "Книги без границ" и ворота, в которые вставлена книга, она, не удержавшись, входит и попадает в странный дом, буквально заваленный книгами. Хозяин, словно вынырнувший из других времен, оказывается, собирает книги, чтобы дарить их людям, знакомым и незнакомым. Но это не обычный буккроссинг: важно подарить человеку именно ту книгу, которая может решить его судьбу. Жюльетта включается в игру, и ее жизнь, прежде унылая и однообразная, наполняется необычными приключениями.

Об авторе: Кристин Фере-Флери, популярная французская писательница, лауреат престижных премий, родилась в 1961 году. Проработав несколько лет редактором в издательстве «Галлимар», начала печататься в 1996 году и с тех пор написала около полусотни книг для взрослых и для детей.

«Красивая, увлекательная история, приправленная литературными впечатлениями. Даже у тех, кто давно не брал в руки книг, она вызывает желание немедленно броситься читать!» Avantages

«Прелестная сказка с легкой примесью поэтичного безумства для всех тех, кто любит закрывать книгу с улыбкой». Lire

«Чудесный роман, напоминающий о том, что в эпоху социальных сетей нам жизненно необходимо мечтать над книгой». Madame Figaro

3. Владимир Сорокин Триумф Времени и Бесчувствия

В сборник вошли либретто четырех опер, написанные Владимиром Сорокиным в сотрудничестве с выдающимися композиторами. Классик русского постмодернизма, легко нарушающий границы жанров и не признающий авторитетов, демонстрирует глубокое понимание оперы и специфики музыкального театра. Стилистическая чуткость, которая не мешает автору оставаться самим собой, объединяет тексты для очень непохожих друг на друга спектаклей. Постановка “Детей Розенталя” на музыку Леонида Десятникова в Большом театре в 2005 году вызвала бурные дискуссии и получила премию “Золотая маска”; эксперимент “Снов Минотавра”, показанных в 2012 году на фестивале “Территория”, оказался слишком радикальным для широкой публики; оратория Генделя, давшая название всему сборнику, стала первой работой режиссера Константина Богомолова на музыкальной сцене, а “Фиолетовый снег” поставлен на сцене Берлинского оперного театра. Либретто, написанные Сорокиным, открывают с неожиданной стороны не только творчество писателя, но и современную оперу.

4. Лев Рубинштейн Что слышно

Поэт, публицист, один из основоположников московского концептуализма, Лев Рубинштейн — едва ли не самый известный российский колумнист. Его блестящие, остроумные колонки, написанные для "Итогов", "Большого города", Esquire, Grani.ru, InLiberty.ru, мгновенно разлетаются цитатами по соцсетям. В своих коротких, точных, смешных текстах он легко развеивает туман пропаганды, проясняя смысл происходящих событий. Но главное, эти маленькие эссе Рубинштейна принадлежат настоящей литературе. И, как любая хорошая литература, они настраивают зрение и слух так, что становится труднее пройти мимо подлога и фальши. "Что слышно" — самое полное собрание текстов Рубинштейна из трех его предыдущих книг "Знаки внимания", "Скорее всего" и "Причинное время", выходивших в издательстве Corpus.

Об авторе: Лев Рубинштейн (р. 1947) – поэт, публицист и эссеист. Один из основоположников и лидеров московского концептуализма (наряду с Всеволодом Некрасовым и Дмитрием Приговым), начал публиковаться в конце 1970-х на Западе и в конце 1980-х в России. Но с приходом XXI века Рубинштейн прославился еще и как тонкий и остроумный колумнист. Умные, едкие и всегда очень точные колонки Льва Рубинштейна, выходившие в "Итогах", "Еженедельном журнале", "Стенгазете.нет", "Большом городе", Edquire, на Гранях.ру, а теперь в InLiberty, цитируют в социальных сетях, читают во время кухонных посиделок, на них ссылаются, когда не могут точно сформулировать собственный взгляд на происходящее вокруг безобразие.

«Рецепт психического здоровья в психически нездоровые времена: читайте два раза в день, утром и перед сном, по одному эссе Льва Рубинштейна. И жить станет лучше. Уж во всяком случае веселей». Борис Акунин

«Рубинштейна читать хочется — для получения физиологического удовольствия. Когда никого рядом, а ты смеешься, даже хохочешь в голос, и выбегаешь, чтобы пересказать». Петр Вайль

«Ум без самомнения, порядочность без нотаций, естественные веселье и грусть, гражданские чувства без натуги, личное достоинство без заносчивости, а главное — бодрость духа, хотя под любым углом зрения дело швах». Сергей Гандлевский

В группу Книжные новинки Все обсуждения группы
42 понравилось 2 добавить в избранное