Брендинг творчества

Как продвигать свою книгу? Практические рекомендации писателям.

Что делает книгу привлекательной для читателя? Читателя, который вас еще не знает? Читателя, который может сделать вам тираж? На знакомых тираж не сделать. На коллегах тоже. Как сделать книгу заметной для новой аудитории? Можно конечно завесить страну плакатами, гонять ролики на ящике и купить всех блоггеров. Но не хочется тратить ваше внимание на фантазии. Бюджета нет и никто его не выделит. Об этом много говорил. Наверное хватит. Пора про то, что работает и как. Обложка? Ну да. Она может привлечь внимание. Обложка+название? Это сложнее уже обеспечить, но тоже да. Обложка+название+аннотация? Тоже да. Но еще сложнее. Потому, что по…

Развернуть

Запись онлайн трансляции. Ответы на типичные вопросы

Запись онлайн трансляции. Брендинг творчества. Ответы на типичные вопросы Нет. Брендинг - это не сакральное мистическое знание и не наука о разводке наивных потребителей. ! Про миф, что "настоящее искусство само пробьется" ! Можно ли построить бренд на всем чем угодно и почему нельзя? ! Что такое платформа бренда, зачем она и почему без нее продвижение(информирование) не может работать эффективно в принципе? ! Как использовать платформу бренда в продвижении? ! Как строится платформа бренда? ! Почему у автора нет других вариантов, как только заниматься продвижением самостоятельно? ! Нет, становиться блоггером и начать постить кошечек не…

Развернуть

Антипират без тормозов

Максим Рябыко - заноза в заднице всего российского интернет пространства. Он возглавляет АЗАПИ - контору, которая, в свою очередь, представляет интересы практического всего легального книжного рынка и борется с пиратством. Полезно всем, кто переживает за свои права, думает о размещении контента в интернете и очень полезно для пиратов) Но лично для меня самый ценный кусок разговора - это с 53-й минуты... Максим сам загремел под меч правосудия. Интересно как это на него повлияло и почему «переговоров с пиратами больше не будет». Спасибо, Максим, за откровения! 01:12:48

Самиздат. Не панацея, но путь. Подробно.

Про то как все работает, сколько предлагают, что с вашими рукописями делают, чего не делают, что можете сделать сами, используя инструменты Самиздата, роялти, продвижение и в юбилейный тысячный раз про «пересекаются ли аудитории электронных и бумажных книг» 50:38

Яна Вагнер

Яна Вагнер - автор бестселлера "Кто не спрятался", номинант на все возможные литературные премии, автор "Вонгозеро", по которому вышел сериал "Эпидемия" на ТНТ Премьер. Автор, который и не предполагал, что ему уготована судьба стать писателем. 53:29

Интервью с главредом Астрель Спб Александром Прокоповичем

Вообще, получилось очень предметно для начинающих писателей. Прямо инструкция и «для справки» Особенно, если слушать не только текст, но контекст. Затрагивали и такие вопросы, на которые издатели стараются не отвечать всеми возможными способами). Первая часть про основные косяки авторов, и чем собственно сегодня занимаются издатели, а с 29-й минуты подробно как работают с продвижением на Нашем книжном рынке. 49:38

Издательства больше не союзник

Новый информационный мир изменил бизнес стратегии на творческих рынках. Теперь издателям/мейджорам не нужно искать молодые таланты, допиливать их, а потом вкладываться в продвижение. Проще и дешевле брать творцов уже отобранных аудиторией социальных сетей или других рынков. Главным критерием для попадания в индустрию стали существующие подписчики. Можно творить искусство даже непонятное для издателя, но если у вас есть аудитория, то путь открыт. Что делать с вашим творчеством - придумают. А если подписчиков нет - то нет. Будь человек трижды талантлив, сегодня его творение может годами лежать на почте редактора немым укором, если у творца…

Развернуть