Школьные учебники по музыке — лучшие книги — стр. 2
-
История музыки в картинках Бернар Дейрие
Вы любите приключения? Бернар Дейрие, Дени Лемери и Майкл Сэдлер приглашают вас совершить захватывающее путешествие "по следам классической музыки". Эта книга о том : какая музыка была модной в каменном и других веках, что -
Свет Рождества Мэри Джо Патни
Бывший жених Элли, человек, который разбил ей сердце и заставил бежать из дома, в конце романа "Повеса" остался одиноким и опустошенным, поскольку всем сердцем любил свою невесту и вынужден был жить не только понимая, что потерял ее в результате собственной ошибки, но также и осознавая свою вину за небрежные слова, вынудившие ее покинуть свою семью и скрываться в течение многих лет. Несчастный и неспособный радоваться Рождеству вместе со всеми, лорд Рэндольф едет в Италию. Там он встречает Элизабет Уокер, женщину немодную и достаточно старую в свои тридцать с небольшим, явно неподходящую для женитьбы. И все же она интересует его так, как еще никто не интересовал до нее. Смогут ли эти два одиноких человека преодолеть различия, лежащие между ними, и найти счастье в совместном будущем? -
Репрессированная музыка М. Калужский
В этой книге — истории «противостояний» восьми композиторов двум самым жестоким режимам ХХ века — нацистскому и коммунистическому.
Все они были репрессированы. Многие погибли в газовых камерах нацистских лагерей. Вместе с ними была репрессирована их музыка. Частью уничтожена, остальное — заперто в архивах.
Но сегодня Искусство берет реванш над Властью. Их сочинения наконец-то становятся частью Истории музыки.
В основу сюжета книги положена идея одного из проектов Фестиваля камерной музыки «Возвращение», где прозвучали неизвестные произведения В. Задерацкого, А. Мосолова, А. Веприка, М. Вайнберга, П. Хааса, Г. Кляйна, В. Ульмана, Э. Шульхоффа. Компакт-диск «Репрессированная музыка» записан участниками фестиваля. -
Как научить играть на рояле... С. Грохотов
Очередной выпуск серии "Мастер-класс" посвящен начальному обучению маленького пианиста.
В сборнике получили отражение все основные проблемы работы с малышами: постановка рук и развитие техники, первоначальные навыки чтения с листа, исполнение одноголосных мелодий, изучение полифонии и сочинение аккомпанемента.
В классических работах А.Гольденвейзера, Л.Баренбойма и С.Савшинского рассмотрены общеэстетические и психологические вопросы обучения маленьких пианистов. Отдельно описана специфика работы как с одаренными, так и не очень продвинутыми учащимися. В рубрике "Открытый урок" представлены авторская методика А.Артоболевской и подробные поурочные планы для работы с начинающими, составленные педагогом ГМУ им. Гнесиных Е.Калантаровой.
Издание адресовано педагогам ДМШ и ДШИ, а также студентам музыкальных училищ и вузов в качестве методического пособия в курсе "Методика преподавания игры на фортепиано". -
Сольфеджио. Часть 2. Двухго...
Учебное пособие для учащихся музыкальных школ с 1 по 7 класс. -
Мировая художественная куль...
Данное издание является первой книгой третьего тома четырехтомника, посвященного истории мировой художественной культуры. Сюда включен материал, отражающий развитие изобразительного искусства, музыки и театра в странах Западной и Юго-Восточной -
Искусство скрипичной игры (... Карл Флеш
Книга выдающегося скрипача и педагога, учителя Г.Шеринга, Ж.Неве и М.Росталя Карла Флеша по своему значению может быть поставлена в один ряд с самыми великими "Школами" и "Методиками" многовекового исполнительского искусства. В специальной, -
О воспитании пианистических... Анна Шмидт-Шкловская
Методика известного педагога А.А.Шмидт-Шкловской, представленная в настоящей работе, поистине универсальна. Используя простые эффективные упражнения, разработанные автором, педагог любого , уровня сможет не только правильно решать проблемы постановки руки у маленьких музыкантов, но и излечивать профессиональные заболевания рук взрослых исполнителей. -
Психологическая коррекция м... Виктор Подуровский
Пособие содержит методические рекомендации, направленные на оптимизацию деятельности учителя музыки в школе, преподавателей музыкальных колледжей и вузов в ситуациях `ошибочных действий` учащихся. Адресовано студентам музыкальных училищ, колледжей, вузов.Будет полезно для практических занятий в классах специальных музыкальных дисциплин, в рамках лекционных курсов по методике преподавания музыки. -
Детство под знаком музыки. ... Марина Плясова
Как помочь ребенку не стать заложником собственной одаренности, не пострадать от амбиций родителей и педагогов? Как действовать, чтобы одаренный ребенок мог развивать свой дар, не закрываясь от других сфер жизни? Как помочь ему состояться в современном мире? Вот главные темы диалогов, которые автор книги - пианистка и педагог, получившая образование в России и много лет работающая в Норвегии с одаренными детьми и подростками, - провела с представителями нескольких культур. Ее собеседники - люди с мировым именем, яркие, незаурядные творческие личности, чье детство было пронизано музыкой, достигшие успеха в своей (не обязательно музыкальной) деятельности.
Важнейшие качества книги - современность ее звучания, честность, открытость, дискуссионность. Живые диалоги и виртуозно вплетенные высказывания выдающихся музыкантов и психологов делают ее захватывающим чтением для интересующихся вопросами творческого воспитания, в высшей степени полезным как музыканту - учащемуся или педагогу, так и родителям маленьких гениев.