Школьные учебники по биологии — лучшие книги — стр. 40
-
Биология. Разнообразие живы... Валерия Кучменко
Методические рекомендации предназначены для учителя биологии, работающего с учебно-методическим комплектом "Биология. Разнообразие живых организмов" для 7 класса линии "Сферы".
Издание знакомит учителя с концепцией и логикой построения учебника, программой, тематическим планированием и технологией проведения уроков.
Издание ориентирует деятельность учителя в рамках концептуальной, а не рецептурной методики обучения. Учитель имеет возможность познакомиться с целями и интеграционным пространством каждой темы, технологическими картами уроков, содержащими ссылки на основные и дополнительные ресурсы учебной информации, интернет-ресурсы. С их помощью он может творчески организовать и корректировать учебный процесс. -
Биология. Человек и его здо... Вера Резникова
Рабочая тетрадь составлена с учетом требований нового федерального государственного образовательного стандарта. В ней представлены разные типы проверочных работ для учащихся по всем темам курса "Биология. Человек и его здоровье. Общие биологические закономерности", ответы и критерии оценивания, а также темы проектов с рекомендациями и комментариями.
Пособие предназначено для текущего и итогового контроля (самоконтроля) уровня освоения материала курса в течение учебного года в целях систематической подготовки учащихся к итоговой аттестации в 9 и 11 классах - соответственно ГИА и ЕГЭ.
К изданию прилагается брошюра с ответами и критериями оценки (32 страницы, формат - 135х210 мм). -
Биология. 5-6 класс Галина Калинова
Предлагаемый учебник - основной элемент информационно-образовательной среды предметной линии УМК по биологии "Линия жизни" для 5-6 классов. В нем рассмотрены основные признаки и закономерности жизнедеятельности организмов. Учебник выполняет функцию одного из инструментов достижения образовательных результатов (личностных, метапредметных и предметных) по биологии в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. В связи с этим большое внимание уделено организации учебного материала в соответствии с разными формами учебной деятельности, а также формированию универсальных учебных действий учащихся. Разнообразие заданий и деятельностный блок "Моя лаборатория" позволяют отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций.
Учебник предназначен для общеобразовательных школ, начинающих работу по ФГОС, но может быть использован при изучении биологии по требованиям федерального компонента государственного стандарта 2004 г. -
Биология. 5-6 классы. 44 ди... Павел Скворцов
Пособие содержит материалы для проведения оперативной диагностики уровня освоения учебного материала в виде самостоятельных проверочных работ по основным блокам всех тем курса биологии 5-6 классов. Каждая работа представлена в 4 вариантах и рассчитана на 15 минут. Форма заданий в предложенных вариантах соответствует форме заданий экзаменационной работы государственной итоговой аттестации (ГИА).
Таким образом, пособие позволяет сочетать постоянную текущую проверку освоения учащимися учебного материала с их систематической подготовкой к экзамену в новой форме. Оно будет полезно также и при самоподготовке школьников -
Биология. 11 класс. Контрол...
В пособии представлены контрольно-измерительные материалы (КИМы) по биологии для 11 класса. Издание составлено в соответствии с требованиями ФГОС. Структура КИМов аналогична структуре заданий ЕГЭ, что позволит постепенно подготовить учащихся к работе с подобным материалом. В конце издания предложены ключи к тестам.
Пособие адресовано учителям, учащимся старших классов и их родителям. -
Биология. 9 класс. Тематиче... Валерьян Рохлов
Сборник проверочных работ является частью единого программно-дидактического комплекса, предназначенного для организации внутри школьной системы оценки качества образования. Издание включает проверочные работы по всем темам курса биологии 9 класса для проведения тематического, годового итогового контроля и диагностики образовательных достижений обучающихся.
Работа со сборником позволяет сочетать текущую проверку освоения обучающимися учебного материала с их систематической подготовкой к государственной итоговой аттестации (в формах ОГЭ и ЕГЭ). Проверочные работы могут быть использованы и для самоконтроля обучающихся.
Ответы и критерии оценивания выполнения заданий представлены во вкладыше к сборнику. -
Биология. Живой организм. 6...
Методические рекомендации предназначены для учителя биологии, работающего с учебно-методическим комплектом "Биология. Живой организм" для 6 класса линии "Сферы". Издание знакомит учителя с нормативными документами, концепцией учебника фиксированного формата, раскрывает его роль как навигатора всего УМК. Методические рекомендации содержат тематическое планирование с учетом требований государственного образовательного стандарта.
Издание ориентирует деятельность учителя не в рамках рецептурной, а концептуальной методики обучения. Учитель имеет возможность познакомиться с методическими условиями и интеграционным пространством каждой темы, технологическими картами уроков. С их помощью он может творчески организовывать и корректировать учебный процесс. -
Сто приемов для учебного ус... Наталья Галеева
Представленная в пособии авторская технология учета и развития индивидуального стиля учебно-познавательной деятельности ученика на уроках биологии позволяет современному учителю достичь необходимого и достаточного уровня индивидуализации учебного процесса на своих уроках.Особое внимание читателей, несомненно, привлечет приведенная в книге картотека учебных приемов и заданий, систематизированная по критериям учебного успеха ученика, позволяющая расширить и обогатить дидактический арсенал каждого современного учителя биологии. Пособие будет полезным для учителей разных типов школ, но особенно полезным оно будет для учителей непрофильных биологических классов в школах разного профиля. -
Биология. 8 класс. Учебник Андрей Каменский
Предлагаемый учебник — основной элемент информационно-образовательной среды УМК по биологии "Линия жизни" для 8 класса. В нём рассмотрены особенности строения, физиологии и гигиены человека. Учебник выполняет функцию одного из инструментов достижения образовательных результатов по биологии в соответствии с требованиями ФГОС. В связи с этим большое внимание уделено организации учебного материала в соответствии с разными формами учебной деятельности, а также формированию универсальных учебных действий учащихся.
Разнообразие заданий и деятельностный блок "Моя лаборатория" позволяют отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций. -
Биология. Введение в биолог... Надежда Романова
Рабочая тетрадь к учебнику А.А.Плешакова, Э.Л.Введенского "Биология. Введение в биологию" для 5 класса является частью УМК по биологии. К каждому параграфу даётся 4-5 заданий разного уровня сложности, которые обучающиеся могут выполнить самостоятельно, опираясь на текст учебника. Тетрадь содержит тесты единичного и множественного выбора, задания на сопоставление, на установление последовательности протекания тех или иных процессов и др. Часть заданий направлена на развитие у обучающихся навыков работы с текстом, умения выделять главное, формулировать определения понятий, делать выводы и обобщения.