Два часа в углу его не огорчили. Все это время он тренировал лоб, упорно постукивая им о стенку. Другие дети смотрели на это с ужасом. |
|
|
Директор вышел сначала из себя, а потом из кабинета. |
|
|
От страха глупеют. Перестань бояться. Тогда поймешь. |
|
|
...в детстве человек должен жить в солнечном свете. А ещё он должен верить в родителей, это всё равно, что солнечные витамины. Зачахнуть без них на раз-два. |
|
|
Какой дурак тебе подаст, если ты любишь читать? Если ты любишь читать - значит, живёшь ещё не так погано. |
|
|
Тот, кто учится, имеет знания, он много умеет. Тот, кто не учится, ничего не умеет. И какая разница, что у него при этом стоит в журнале? |
|
|
Влюбленность — штука такая: вот голова была, а теперь ее нету. Был человек умным и разносторонним, а теперь — единонаправленный дурак. Нечасто — самокритичный. |
|
|
Обида - это личная проблема того, кто обижается. |
|
|
А на русском учительница даже похвалила его за хороший почерк. Молчуну было приятно, но немного странно. То есть почерк у него действительно был на загляденье (он гораздо чаще писал, чем говорил), но хвалить за это? Какая разница, как человек пишет? Главное - что! |
|
|
Он не понимал, для чего нужно непременно разговаривать? Слова - просто акустические колебания. То ли дело запись. Она остается надолго, а то и навсегда. На нее всегда можно сослаться. Написать - дело ответственное, не то что сболтнуть. |
|
|