Роддом. Сериал. Кадры 14-26
Татьяна Соломатина
Цикл: | Роддом. Проза Т. Соломатиной, книга №2 |
Лучшая рецензия на книгу
15 декабря 2019 г. 20:22
142
4
Следующие кадры из жизни роддома и конечно главной героини Мальцевой Татьяны. Да и все остальные герои уже как старые знакомые. Снова много и не предвиденных ситуаций, и стандартных рабочих моментов, а также экскурса в прошлое Татьяны. Цинизм в сюжете не убавился, смачно сдобрен матом, хотя это всё очень в тему))) Здесь кстати больше раскрывается и сам характер Мальцевой, через её поведение, восприятие событий, отношений с любовниками) да, да, не один Панин присутствует в её жизни. И это не конец истории..
Форма: роман
Рецензии
Всего 315 декабря 2019 г. 20:22
142
4
Следующие кадры из жизни роддома и конечно главной героини Мальцевой Татьяны. Да и все остальные герои уже как старые знакомые. Снова много и не предвиденных ситуаций, и стандартных рабочих моментов, а также экскурса в прошлое Татьяны. Цинизм в сюжете не убавился, смачно сдобрен матом, хотя это всё очень в тему))) Здесь кстати больше раскрывается и сам характер Мальцевой, через её поведение, восприятие событий, отношений с любовниками) да, да, не один Панин присутствует в её жизни. И это не конец истории..
12 ноября 2019 г. 19:47
129
3.5
Очередные «кадры», посвящённые Татьяне Мальцевой, начинаются ровно с того места, где закончились страницы предыдущей книги. То есть перед нами даже не новая история серии, а логичное продолжение уже начатой (так с пометкой «продолжение следует» публикуются большие произведения в периодике). Больше внимания уделяется внутреннему миру главной героини. Её поведение не становится безупречным, но некоторые поступки получают объяснение. Образ Мальцевой раскрывается опосредованно через её восприятие бывшего (ныне покойного) мужа Матвея, любовников Панина (давний и женатый) и Волкова (новый и свободный), молодого ординатора Александра Лирические отступления представляют собой то познавательные, то лирические, то комичные истории. Сюжетная канва, по сравнению с первой книгой, стала…