Расцвет пиара и упадок рекламы. Как лучше всего представить фирму
Лора Райс, Эл Райс, Лаура Райс
Лучшая рецензия на книгу
1 июня 2022 г. 14:27
341
5
Крайне важная книга, как для маркетинга, так и для темы маркетинговых коммуникаций.
Уже во многих книгах по маркетингу было многократно переговорено, что рекламы день ото дня становится всё больше и больше и что она заполняет собой всё пространство из-за чего даже в туалете от неё невозможно укрыться. В связи с чем, покупатели строят всё выше и выше свои ментальные заборы от этой надоедливой рекламы. Это с одной стороны, а с другой, рекламе просто не доверяют. Рекламе не доверяли и раньше, но сейчас, когда и компаний и брендов и самой рекламы стало в разы больше, рекламе стали доверять заметно меньше, ибо в XX веке можно было ещё поверить, что бренд A и бренд Б, оба хороши, ибо брендов было тогда мало и это вполне могло выглядеть как правда. Плюс, тот факт, что многие рекламные носители…
Перевод: Татьяна Китаина
Жанры: Бизнес-книги, PR, Маркетинг, PR, реклама
Теги: Pr, Маркетинг, Скрчт, Американская литература, Руководитель, Non-fictionВсе теги
Рецензии
Всего 11 июня 2022 г. 14:27
341
5
Крайне важная книга, как для маркетинга, так и для темы маркетинговых коммуникаций.
Уже во многих книгах по маркетингу было многократно переговорено, что рекламы день ото дня становится всё больше и больше и что она заполняет собой всё пространство из-за чего даже в туалете от неё невозможно укрыться. В связи с чем, покупатели строят всё выше и выше свои ментальные заборы от этой надоедливой рекламы. Это с одной стороны, а с другой, рекламе просто не доверяют. Рекламе не доверяли и раньше, но сейчас, когда и компаний и брендов и самой рекламы стало в разы больше, рекламе стали доверять заметно меньше, ибо в XX веке можно было ещё поверить, что бренд A и бренд Б, оба хороши, ибо брендов было тогда мало и это вполне могло выглядеть как правда. Плюс, тот факт, что многие рекламные носители…