Успех – дело личное. Как не потерять себя в современном мире
Марина Мелия
Лучшая рецензия на книгу
21 октября 2022 г. 11:46
196
4 Широкий охват тем, написанный автором с богатым практическим опытом.
Книга написана ясно и доступно, выбор тем широк и охватывает личностный рост, взаимодействие с коллегами и семьей, выход из трудных ситуаций и массу примеров из жизни и работы. Забавно, но глава 15 посвящена вопросу общения со следователем - видимо дань текущей реальности. Чувствуется что автор действительно обладает богатейшим практическим опытом, которым делится доходчиво и понятно. Есть много интересных и глубоких наблюдений, именно с психологической точки зрения. Отдельный плюс за позитивный настрой. При этом много объяснений и так достаточно понятных, даже очевидных и простоватых. Еще отмечу что находил много сходства с предыдущей книгой автора "Бизнес - это психология", не только в тексте, но и иллюстрациях.
Оригинальное название: Успех – дело личное. Как не потерять себя в современном мире
Рецензии
Всего 421 октября 2022 г. 11:46
196
4 Широкий охват тем, написанный автором с богатым практическим опытом.
Книга написана ясно и доступно, выбор тем широк и охватывает личностный рост, взаимодействие с коллегами и семьей, выход из трудных ситуаций и массу примеров из жизни и работы. Забавно, но глава 15 посвящена вопросу общения со следователем - видимо дань текущей реальности. Чувствуется что автор действительно обладает богатейшим практическим опытом, которым делится доходчиво и понятно. Есть много интересных и глубоких наблюдений, именно с психологической точки зрения. Отдельный плюс за позитивный настрой. При этом много объяснений и так достаточно понятных, даже очевидных и простоватых. Еще отмечу что находил много сходства с предыдущей книгой автора "Бизнес - это психология", не только в тексте, но и иллюстрациях.
20 марта 2020 г. 10:47
1K
2 Название не связано с книгой
По сути о том самом успехе в книге страниц 20 максимум, остальное какое-то пособие для директоров и как им общаться с подчиненными и наоборот, для сотрудников как правильно ходить на собеседования. Непонятно...