Больше историй

20 декабря 2015 г. 22:39

109

Оркестр играет сразу всем
буквально в двух словах о том, как мы…

Ох, скажу я вам ребятишки, тяжело быть военно-морским кавалеристом. Пока этого конька морского подседлаешь, пока сбрую наденешь, они же нетерпеливые – все норовят вскачь аллюром каким дивным ускакать, ну честное слово, мустанг-иноходец, а не морской конек. Зато какая красота, когда наш эскадрон на океанский простор выезжает – бегущие по волнам морские коньки рысью так и несутся, попоны позади развеваются, брызги летят в стороны, хочешь-не хочешь – залюбуешься. А впереди эскадрона мы – оркестр военно-морской кавалерии!

Играть на трубе посреди бушующих волн несложно, на барабане – сложнее, но мы и не такое проходили, нам и подводная блок-флейта уже не страшна! Любите ли вы Брамса? Оркестр, приготовиться, начали!

Активную гастрольную деятельность мы начали год назад в январе. В узких кругах это называется «Долгая прогулка», так оно и вышло, да не совсем так. То есть, действительно «долгая», а вот «прогулка» подразумевает море-океан удовольствия, а нам вот часто приходилось новые концертные номера готовить – выступления-то каждый месяц, а особо выносливым еще и бонус полагается:)

первый баннер команды: морской конек, ноты
Ну да, все переходящее, только музыка вечна, но для меня всегда было важным и графическое воплощение креативных стремлений. То есть – не просто сыграть композицию по нотам, но и сделать вдохновляющую картинку для этого. И потом – что за оркестр, без баннера в профиле? Без вдохновляющего баннера, я имею в виду:)

Итак, Новый год еще толком не успел закончиться, а мы уже нашим квартетом репетировать начали. «Проказница мартышка…» ну и так далее, в общем достали нот, баса, альта две скрипки, репертуар, к нашей радости, оказался не очень сложным, а ведь это крайне важно, чтобы все довольны были. Приходилось слышать, что в других оркестрах из-за репертуара чуть ли не до драки дело доходит, обижаются музыканты друг на друга, разваливаются коллективы, где уж тут до виртуозного исполнения! Но у нас все было хорошо. Я репетировал сонату на фортепиано «Спасти президента Кеннеди» композитора Стивена Кинга, Анаставия- oranjevaya разучивала с хором медуз лирическое послание Иену Бэнксу, экстремальную игру, как раз на подводной блок-флейте, осваивала Алла- zvezdochka7 (просто она путеводителя по Италии обчиталась, видимо там что-то есть на эту тему), а Юля- JuJul готовилась поразить всех своим хардкором, потому что была «за гранью», и номер был из себя весь такой вампирский. Вот таким был наш первый «Концерт ураганной музыки». Честно говоря, выступили с переменным успехом, у кого-то лучше, у кого-то хуже, ну девчонки-то наши молодые, консерваторий пока не заканчивали, Юля так вообще в музыкальной школе училась, ну я и подумал: научатся еще играть, какие их годы! Тромбон освоят, и такое соло выдадут – ниадной каракатице мало не покажется:)

Дальше...

Тут, конечно, надо сказать и вот еще что – моя четкая позиция заключается в том, чтобы до 10-го числа концертный номер был готов, тогда аккурат 10-го мы можем выступить с концертом, а значит – кони сытые бьют копытами, нам аплодисменты зрителей, три балла по бофорту в паруса нашему фрегату, всем счастье и бонус – как-то так я рассуждал и продолжаю рассуждать. Не один раз приходилось слышать от других оркестров, что не у всех получается до 10-го свое выступление на сцене отрепетировать. Ну тут я весь теряюсь и не знаю что сказать. Потому что – внутри-то кипит наш разум возмущенный, потому что – как это так, нельзя за 10 (десять) дней, 1 (один) номер отрепетировать!!! Это что за музыканты такие! Зачем вообще играть начали, раз не умеете – ни ноты читать, ни ноту «си» взять на фаготе? Забегая вперед скажу, что время со временем расставило все по местам, и у меня тоже были проблемы – и с репетициями к концерту, и с выступлением вовремя, но вот подходит к концу год нашей гастрольной деятельности, но я так и не понимаю, почему в некоторых коллективах с трудом устраивают концерт даже в самый последний день (про бонус тут я и не говорю)? Ну ладно, их дело, может ансамбль их несыгранный, или играют они «для игры», пусть играют, а мы послушаем:) Только чур, играть нормально, а не разная там хала-бала, слушать противно.

афиша к бонусу по гомеру. вверху  наш лого, внизу - триера
Тем временем наступил февраль. Впрочем я поторопился. В конце января мы с Анастасией еще выступили с концертом «Данайские песни», это про битву под стенами Трои, и я даже псевдогекзаметры написал под это дело, хоть и не Гомер моя фамилия. Кстати, что немаловажно, но весь год гомеровская тема потом преследовала меня – во всех возможных и невозможных книгах.

И вот февраль… Это был просто звездоносный месяц для нашей команды, потому что выступили мы очень успешно! Концерт хоть и 10-го, но ко Дню Валентина приурочен и «Море любви» называется, афиша вся в сердечках, красота и успех! Анастасии с ее похоронно-свадебным маршем по «Палачу» Фенимора Купера, зрители целых 2,5 минуты аплодировали, ну разве это не успех? Юля и Алла тоже заслужили продолжительные аплодисменты, у Юли был марш про Наполеона, а у Аллы – концертный номер на либретто Дженнифер Иган «Цитадель», это ноты из серии «Corpus», честно говоря, я сам по этим нотам поиграть хотел, но подумали, решили – пусть Алла играет, в конце-концов я всегда могу взять эти ноты в библиотеке и поиграть в свободное время, не проблема. Я тоже выступил нормально, хотя исполнять на контрабасе произведения Сола Беллоу – охх, как непросто!

Ну вот я говорю – февраль был удачный месяц, и на бонусном концерте «Крепкий орешек» (это на тему «Орехового посоха») мы выступили всем нашим оркестром. Я вот честно скажу – этот «Ореховый посох» на редкостного любителя, там кровь, кишки, фиг поймешь всю эту тягомотину протяжную, ноты на 1000 с лишним страниц. Но весь прикол даже не в этом, а в том, что это первая часть трилогии, и в этом очень большой прикол. То есть вот мы отрепетировали этот «Посох», выступили, там музыка прерывается на самой интересной ноте, ну вот представьте что, например, чувак садится в самолет, и в последний момент что-то заклинивает в голове, и он выходит. И самолет взрывается. Но без него. Тут у нас мажорный мотив берет верх над минорным, и тут… и тут ноты заканчиваются!!! Заканчиваются на самом интересном!!! Продолжение во втором номере, а второй номер еще не переведен на русскую нотную грамоту, а играть этот «Посох» по английским нотам это вообще швах, потому, что он и по русским-то с трудом большим играется. А теперь скажите мне на милость – зачем надо было давать всем нам эти ноты для репетиции, когда продолжения у истории нет? Давайте тогда возьмем бойню № 5 симфонию № 5 Бетховена, разорвем пополам, и дадим музыкантам первую часть. Пусть репетируют, пусть играют, пусть ломают голову, что там дальше может быть. Ну конечно, «Ореховый посох» это не Бетховен, отрепетировал этот «Ореховый посох», выступил и поскорей бы забыть про него, сомневаюсь что кто-то за вторым номером нот потянулся бы, даже если бы и были, но все же…

С «Ореховым посохом», кстати, вышла история на грани анекдота, когда я уже начал готовить креативное выступление, но увидел, что точно такую же идею использует RoxyFoxy , надо же как мысли у людей совпадают. Ну да, еще одно «странное слижение», которых в этом году будет вагон и маленькая тележка:)

динамический баннер ко дню валентина
Если есть баннер, то возможностей для креатива становится гораздо меньше – баннер-то уже есть:) Но можно, например, каждый месяц делать новый баннер под текущее задание или календарные даты типа Дня Валентина. А еще можно – анимировать баннер. Много чего можно сделать, чтобы не сидеть сложа руки:)

А вот март, это был серьезный челлендж для нашей команды, знать бы где упасть – соломку подстелил, но кто когда это знал? И мы не знали, ии самозабвенно репетировали концерт «Женское счастье», он хоть и 10-го, но все едино 8 марта рядом:) Алла со своим меццо-сопрано исполняла про Одри Хепберн, Юля пела про «Орлов и ангелов» своей тезки Жюли Цее, Анастасия, она контральто пела про то, как трава поет, ну а у меня была самая близкая нам кавалеристская тема, правда кавалеристом там была девица:) Признаться честно, немного спорили мы, разбирая ноты для выступления, мы с Юлей спорили. Каждому было все равно, что играть, вот и соревновались кто кого благороднее, кто возьмет ненавистную книгу про кокс и ненависть. Вот такие споры в оркестре можно только приветствовать, они показывают, что коллектив сыгран, что каждый думает не только о себе, а и о том, как мы выступим на концерте в целом, вот так я думал, но жестоко, жестоко я ошибался. Ну чтож, в конце-концов сам виноват:)

Концерт наш к женскому дню не очень удался, Алле так вообще всего одну минуту аплодировали (Юле – полторы минуты), ну вот, видимо с этого все и началось, хотя с бонусным концертом по Сельме Лагерлёф успели выступить и Алла, и Юля и, само собой Анастасия. Но снова те же грабли – аплодисменты Алле и Юле всего одну минуту, нет, ну я все понимаю, обидно, но… Но в один прекрасный день заявили наши оркестрантки, что не хотят они быть ни в оркестре, ни в военно-морской кавалерии, все это им мешает играть на других инструментах, будто наш долгий и протяжный гастрольный круиз, под кодовым названьем «Долгая прогулка» – не самое главное для любителя играть. Играть, конечно, музыку. Ну да ладно, пусть играют классику теперь, или там трижды три темы исполняют, или там четыре сезона Чайковского, в конце-концов насильно мил не будешь, а силом играть не заставишь, даже на барабане. Я к тому времени успел полежать в больнице, выписываюсь, мало что еще соображаю, а тут – оба-на, такой подарочек. Ну да ладно, вздохнул, скрепя сердце, чтож – летите, голуби, летите!

Лично для меня никогда сомнений не было, что надо продолжать нашу гастроль, хотя бы потому, что каждый, кто умеет играть на трубе, все равно никогда, никогда, никогда, никогда не слыхал о сигнале «отбой». Да и потом, за эти три месяца уже столько оркестров распалось, что повторять их судьбу не хотелось, как будто слов никто не знал, оркестр музыку играл, и разлетались голуби! Да и не для того лично я на борт корабля поднимался, чтобы три месяца спустя флаг спускать, в общем даже морскому ежу было ясно что надо двигаться дальше. Спасибо Анастасии, она молодец и настоящий военно-морской музыкант!

Дальше была сплошная ж…. жуть в общем. Пока я со всеми этими больничными делами разобрался, да снова смычок смог уверенно в руках держать, много времени прошло, и далеко наш линкор уехал, но что поделать? Анастасия молодец, основную программу репетирует, бонусную иной раз даже, только вот сгорает увертюра Клима Самгина, раз уж с основным концертом не выступили пока. И мне неудобно, и поделать нечего, и пользуясь случаем искренне прошу извинить меня, Анастасия, хотя, судя по тому что мы и до конца года доиграли свою музыку, все было нормально.

Но куда более нормально для меня было то, когда я после всех этих госпиталей и лазаретов, смог наконец взять ноты, правда это было уже в июне, и играть теперь приходилось за троих. Апрельская музыка в июне, конечно, не очень актуальна, но даже сейчас я скажу, что апрельская музыка в июне все же лучше, чем никогда. У меня были ноты Джаспера Ффорде, Уильяма Теккерея и Евгения Клюева, Анастасия играла «Хитрый бизнес» Дейва Барри. Выступили неплохо (вот ерунду какую написал – при таких раскладах любое выступление, хоть соло на балалайке будет «неплохо»), но по Клюеву мне все же что-то мало аплодировали. У Анастасии все нормально – две минуты аплодисментов, если считать в среднем, то у нее даже больше, чем у меня вышло. Ладно, не в том соль, или там соль-диез – первая, главная и основная задача была догнать остальной состав выступающих. А то у всех уже июньские афиши на тумбах висят, а мы чем хуже?

Апрельский концерт мы сыграли 10 июня, майский – 18 июня, и 20 июня вошли в гастрольный график, устроив июньское выступление, и ветер в два балла, развивающий парадные вымпела нашего дредноута, скрасил все прошлые невзгоды. Я сам себе удивился – за две недели я освоил восемь музыкальных номеров, но самым сложным для меня оказался опус Эренбурга-Гроссмана, такой минор, такое адажио, как его исполнять на сцене, ведь тебя слушать будут? Ну выкрутился, пришлось, конечно, экспертизу этого сочинения в гуманитарном институте заказывать, слишком уж оно спорное и неоднозначное и слезы вызывало. Если говорить, о том, что понравилось, то это, конечно оратория Умберто Эко про царицу Лоану, ну и аплодировали мне за нее хорошо, да нам вообще в июне на этих трех концертах аплодисментов много было. Итак, мы были в графике, и вполне могли позволить себе готовить бонусный концерт.

Вот где-то тут заключается подстава, но я сколько не думал, так и не могу понять, почему вышло именно так. Играть надо было кантату «Крыса из нержавеющей стали» Гарри Гаррисона, и это был мой первый эпик фэйл, чтоб ему и последним оказаться, потому что одна минута аплодисментов – это стыд и позор для любого музыканта, лучше на сцену не выходить. Но вот вышел, и так вышло. У Анастасии – в 2,5 раза лучше игра, ну я же говорю что она молодец. Ходатайствую о награждении ее орденом морской звезды.

К тому времени у нас уже дружественная команда появилась – «Алисы в стране чудес», ну все это благодаря Rita389 , но дружить всегда лучше, чем враждовать:) Игра, конечно, позиционируется как брутальная и жесткая, но я думаю, лучше всю эту свою энергию на креатив направить, а не на борьбу с врагами. Вот типовая ситуация – ты видишь, что у музыканта из другого оркестра серьезный (или не очень) косяк в выступлении намечается. Ты можешь сказать ему об этом, или пусть ему срежут баллы чего доброго? По мне так играть надо честно, спортивно, не самая победоносная стратегия в этом мире и в жесткой игре, но… разве есть какие-то другие варианты?

афиша концерта кантри-музыки. морской конек в ковбойской шляпе и с револьвером.  концерт состоится после родео на ранчо бешеная корова

Зато возобновили выпуск афиш, я вам так скажу – оркестр без афиши, это половина оркестра, а так как у нас и так половина оркестра, то без афиши такой оркестр вообще непонятно что, а не оркестр. Поэтому без афиш лучше не выступать. Июльский концерт кантри-музыки мы отыграли на ранчо «Бешеная корова», может поэтому и результаты были такие бешеные – сплошь по полтора такта, только свинг «Гений и богиню» на слова Олдоса Хаксли приняли чуть лучше. Еще у меня был совершенно отвратные ковбойские напевки про загон скота, и безмерно очаровавшая меня композиция по мотивам «Святой и греховной машины любви» Айрис Мердок – по мне, так одно из самых проникновенных произведений, которые мне приходилось играть, а играю я довольно много разной музыки. Анастасия играла вместе с Луи-Фердинандом Селином. «Наконец сбылась моя мечта попасть в Париж и поиграть на его улочках на аккордеоне,– рассказала она мне потом, – только вот реальный Париж оказался совсем не таким ванильно-карамельным как представлялся в мечтах».

Ладно, плохо приняли нас в этот раз, но мы уже научились бороться с трудностями! Бонусную часть по «Кролику» тоже отыграли, причем результаты (у меня – 2,5, у Анастасии – 2) очень даже вдохновляли на новые подвиги. Тем более, что «Кролик» оказался жутким развратом и порнографией, а я лично не люблю играть порномузыку, но судя по отзывам музыкантов из других оркестров, многим этот «шедевр» очень даже понра. Ну ладно, понра, так понра, просто я всегда считал, что есть вещи, которые надо реализовывать на практике, а не читать, что там в нотах написано, но кому-то видимо и ноты почитать достаточно:)

Там август, концерт «Слава урожаю», нормально 10-го числа выступили. Еще раз доказано – за десять дней и три песни отрепетировать можно без проблем, про меньшую нагрузку и говорить смешно. «Девки», от которых я так тщательно отказывался, у Анастасии пошли на «ура», что лишний раз подтверждает, что репертуар всегда можно разделить так, что все будут довольны. В принципе, я был доволен, благо была сюита Сарамаго на выбор, я долго думал, примерял и так и так, но остановился в конце-концов на «[Про]зрении» – там первые секунд десять никакой музыки нет и тишина, и когда зрители окончательно придут в недоумение, можно сказать, что про выборы только так и играть – сплошную тишину, ну а разъяснив эту глубокую концепцию, можно уже играть и саму песню. Еще было скерцо на виолончели из оперы Павла Амнуэля «Смерть в домино» и ария на либретто Ричарда Олдингтона «Человек человеку враг». Сыграно-то хорошо было, но сами два эти произведения меня не очень-то и впечатлили – времени на репетицию уходит куда больше, чем удовольствие от исполнения, что за непонятная такая музыка, для кого она была написана? Зрителям, похоже, передалась эта моя энергетика, так что аплодисментами нас особо не баловали, ну да к тому времени уже и привыкнуть пора было, так что спокойно можно было идти в консерваторию за двумя томами нот к «Иосифу и его братьям», и стали мы готовиться к концерту этнической музыки «Песни из колодца». Та же история, что и с Кроликом, многим музыка Тома Манна понравилась, а я не пойму – что он за композитор, что такое сочинил, в общем, несмотря на библейскую составляющую не торкает совершенно. Но отыграли нормально, даром что на площади, перед пирамидой Хеопса, ну а куда нас только не заносило, где мы только не играли. И аплодисментов было много, и мы довольные, и радостные продолжаем наш долгий круиз по морям – по волнам.

В сентябре у нас день знаний, день мира, а еще – открытый урок нашей музыкальной школы. Alter ego Анастасии из 5-го «Б» класса исполнила арию заблудшей души из «Мельмонта-скитальца», мое «другое я» училось в 6-м «А», и приготовило для выступления композицию Майгулль Акссельссон «Лед и вода, вода и лед» (абсолютно ниачом, есчо и крепким словом автор автор не прочь выразиться, даром что дама в возрасте), припевки на либретто Дэнни Кинга «Банда Мило» (в целом – тоже ниачом), и экологические ритмы по мотивам адажио Ромена Гари «Корни неба». В последней композиции разочаровался особо, думаю у каждого музыканта такое – вот ходишь и ходишь вокруг какого-нибудь композитора, все хочется исполнить что-нибудь из его сочинений. И вот, такая возможность предоставляется, и ты радостный открываешь ноты, достаешь ббас-гитару из чехла, пробуешь играть – но быстро становится ясно, что это не твоя музыка, на душу не ложится, драйва нет. Ты думаешь: ну подожди немного, играй дальше, понимание придет со временем, будет и грув, и кач, ведь композитор известный, премии разные имеет, хвалят его многие, играй – все будет! И ты играешь дальше, но нет ни грува, ни кача, тогда откуда слэму взяться? В общем не твое, и ты ноты этого композитора долго еще обходить будешь, ну не все же пишут музыку, как Сарамаго, какие тут вопросы еще могут быть? Зато аплодисментов было изрядно, все-таки старались воспитанники нашей музыкальной школы на концерте-то, и любую, даже самую неважную мелодию можно сыграть виртуозно, что тебе будут долго хлопать, а что еще нужно музыкантам, пусть даже они и военно-морские кавалеристы.

Времени впереди много – мы бонусный концерт готовим, «Звуки бездны», мало не покажется! Эта иппическая сага «Бездна голодных глаз» – иппануться можно, пока до последнего листа нот дойдешь, все запутано, все непонятно, некоторые эпизоды заново играть приходилось, чтобы понять, что это за музыка такая, но к концерту все было готово в лучшем виде. Ну вот та же ситуация – многим нравится Олди, как композитор, но не мое это, чувствую. Правда, после концерта уже, друг мой хороший ys записочку на сцену передает, мол у этого Олди есть «Черный баламут», и чудо из чудес, а не музыка. Ну я себе в список «Хочу поиграть», может и правда стоящий композитор, а я просто не вник в эту проникновенную музыку, иппичееский жанр – это вам не просто так, это на редкостного любителя. Окажусь ли я таким любителем?

Дальше все было по Маяковскому – «Октябрь уж наступил». Ну тут и без объяснений ясно, что в этот раз в нашем репертуаре будут революционные песни. Самые революционные композиторы подобрались: Джозеф Конрад, Елена Хаецкая со «Звездными гусарами», а сборник «Классициум» так там вообще главный учебник для пролетариата всей Земли, а кто считает иначе, так просто на нашем концерте не был:)

афиша концерта революционных песен, вверху флаг вся власть советам, внизу крейсер аврора, концерт начинается после выстрела с этого крейсера

Музыка задорная, заводная, зазывная, аплодируют хорошо, мы плывем дальше, и только волны расступаются перед нашим кораблем, и вновь сходятся где-то далеко за кормой. Ясное дело, что бонусный концерт готовим, там лунная музыка композитора Василия Розанова, это на редкостного любителя. Ну я попробовал поиграть – понравилось, но далеко не все. В принципе, если тебе композитор понравился, то ты и дальше планируешь его музыку исполнять, ноты там в консерватории или магазине высматриваешь, как у меня в случае с Айрис Мердок, но вот Розанова я, пожалуй, играть больше не буду. Поиграл, в общих чертах с его творчеством знаком, список «Я сыграл» пополнился новой фамилией, ну а разве этого мало?

А вот в ноябре что-то мы совсем расслабились, и все пошло наперекосяк, позор таким музыкантам, и никогда не зарекайтесь, что до конца месяца с концертом тянуть не будете, ибо наступит день – и все произойдет именно так. Правда, считай половину месяца у меня была температура, что и врачи руками разводили – чего это я. Ясно, что тут не до музыки особо, а тут такие изумительные вещи достались – один «Улисс» чего стоит, вот это по моей части, вот это то, что надо, вот это я с удовольствием! Скажу по секрету, я все же рассчитывал, что эту протяжную музыку Анастасия репетировать будет, но она технично отказалась, мол все что угодно, только не «Улисса». Я вам скажу по секрету, только вы ей не говорите – такого удовольствия жизни она лишила себя, ну, надеюсь, поймет еще, возьмет ноты и поиграет еще. Очень годная музыка, хоть без разъяснений и не поймешь ничего, ну не всем же Дарью Донцову играть, я ее и за композитора-то не считаю, а тут, вот анекдот – пришлось на концерте все в кучу свалить – и «Уллиса», и Донцову, и еще у меня был «Шрам» Чайна Мьевиля, ну стимпанк он и есть стимпанк. Анастасия играла «Николаса Никльби», и снова в общем-целом сыграла лучше меня. Снова скажем, что она молодец.

Зато бонусный концерт я играл один, ля, без ансамбля, ну там три тома нот «Архипелага» тоже мало не покажутся. Пока репетировал, вспоминал, как давным-давно, в советское время еще, играл эту музыку, да сравнивал, как мое личное восприятие этой репрессивной музыки изменилось за это время. Эх, та же «Черная книга» на советский лад, чего уж там говорить.

Ну вот и конец нашей регаты на горизонте вырисовывается, и радость, что мы смогли все это преодолеть, куда сильнее, чем все прежние невзгоды:) Ну последний-то концерт мы отыграем, и бонусный концерт тоже – все отрепетировано, все готово, правда и до дедлайна осталось меньше суток, а у нас еще афиши не готовы, другие разные мелочи, типа того, что рецензии на сыгранную музыку надо в сеть выложить, да вроде как-то не до этого было, да и впереди еще больше 20 часов, всегда успевали, значит и сегодня все будет тип-топ.

Самая обсуждаемая музыка декабря, это конечно же «Большая грудь, широкий зад» китайского композитора Мо Яня. Ну тут и по названию видно, что это для редкостных интеллектуалов, не скажу, что особо воротило, когда репетировал, но будь мой выбор, я бы еще раз «Историю чтения» исполнил – по мне, так это самая лучшая композиция, которую мне пришлось играть за время «Долгой прогулки»:)

логотип команды, внизу круизный лайнер
Вечер живой музыки

в ресторане нашего круизного лайнера, где кроме приятной музыки вам будут поданы наивкуснейшие напитки по старинным рецептам:

① темный эль с добавлением тмина «Звезды и судьба», приготовленный барменом oranjevaya по способу Элеанор Каттон, описанному в «Светилах»

② чайную церемонию «Черный жемчуг» по лучшим рецептам Моя Яня «Большая грудь, широкий зад» проведёт знаменитый чайный мастер diman_nikolaev

③ бокал элитного красного вина «Аргентинское танго», предписанный всем Альберто Мангуэлем в его «Истории чтения» , предложит бармен diman_nikolaev

④ и в качестве спецпредложения – ванильный капучино «Самое времечко» по рецепту нашего гостя Александра Эртеля «Гарденины» от бариста diman_nikolaev

Будем рады всем посетителям, участникам «Долгой прогулки» – стакан морковного сока в подарок!




Наша последняя афиша. Последняя – в смысле «последняя из выпущенных», мне крайне не нравится употреблять слово «крайняя», таким ядреным суеверием отдает за версту:) Пока выкладывал на новый дизайн поплыло там все как наш лайнер, ну не можем мы без приключений

Собственно, вот и вся история, впереди сегодня еще бонусный концерт на тему выхухоли, но если вы сейчас читаете эти строки, значит все у нас прошло более-менее нормально, а разве может быть иначе, когда оркестр играет в такт?

В конце пути положено подводить итоги, но то, что прошли и выдержали все штормы и штили я считаю самым главным итогом. Можно еще посчитать количество композиций, сыгранных за время круиза – у меня 30+9 бонусов= 39 шт., у Анастасии должно быть 12+10 бонусов= 22 шт. Но думаю всем и так понятно, что нужно стремиться к тому, чтобы у каждого игрока в оркестре сумма выглядела как 12+12 бонусов= 24 шт. Это значит, что оркестр играет в полном составе, никто ни за кого не отдувается, но зато все выступают на бонусном концерте, получая за это +1 балл зрительских симпатий. Вот это красивая музыка, и такую музыку надо играть!

Ну а в остальном… Заразная эта штука, «Долгая прогулка», вот я уже и в новый поход собрался, мало мне прежних забот. Но снова труба зовет в поход, и снова наш корабль стоит у причала, и ждать осталось совсем немного. Правда теперь вместо музыки будем заниматься военными рейдами, но морская романтика так же неизлечима, как и перфекционизм. А значит – будут новые приключения, и снова адреналин в кровь, и снова гонка к финишу. Надеюсь, что на этот раз в команде все будет тип-топ, и ровно через год я напишу точно такой же, но куда более короткий отчет о нашей игре. Там будет всего несколько слов: «Все было супер!», и этого будет вполне достаточно!

А пока… осталось ждать результатов текущего плавания, думаю, не одному мне это интересно, да и вся статистика в общем-целом: сколько команд дошло до финиша, а сколько навернулось по пути, и какие у кого баллы, и многие ли продолжат игру в следующем году, и оркестр играет в такт, и оркестр играет сразу всем, и иначе не бывает!

Комментарии


Молодцы! Болела за вашу команду, поражаюсь, что вы снова готовы играть)


мерси на добром слове, мы и правда старались:))
да и сам поражаюсь, ежели честно, но есть в этом
что-то, похожее на наркотик.


Поздравляю! А гастроли-то ваши прошли отлично. Даже несмотря на все трудности)


ну вот общие итоги подведут, посмотрим,
как отлично:))


Очень здорово.
А у меня было ощущение, что играю одновременно в двух командах.
Да, сперва играть, потом метко стрелять учишься, полезные навыки.


по мне так вообще полигон для отработки
разных навыков, креатива того же:)


Всё-таки хорошо, что у нас останется эта история - добавила в избранное, буду вспоминать иногда как целый год плавала с оркестром ) Спасибо за игру и за историю!


ну ты прям прощаешься прям как навсегда:)
подожди, не торопись, результаты еще будут,
и будет повод радоваться. или - наоборот:))