Исследования, аналитика — 8 книг

Подборки для дизайнеров интерфейсов


Проектируем хороший интерфейс
Выявляем проблемы с юзабилити
Обращаемся к истории промышленного дизайна
И к дизайну в частности
Управляем проектами и рисками
Разрабатываем требования
Пишем хорошие тексты
Проводим крутую презентацию
Используем силу технологий
Проводим успешные переговоры
Визуализируем данные
Проводим исследования и анализируем данные
Работаем над типографикой, сеткой и шрифтами
Да поможет нам сила маркетинга
Немного о человеческой психологии

№1
SPSS: искусство обработки информации. Анализ статистических данных и восстановление скрытых закономе
Ахим Бююль, Петер Цефель
ISBN:5-93772-032-6, 3-8273-1673-1
Год издания:2005
Издательство:ДиаСофт
Язык:Русский

Основным достоинством программного комплекса SPSS, как одного из самых существенных достижений в области компьютеризированного анализа данных, является самый широкий охват…

№2
Математические методы психологического исследования. Анализ и интерпретация данных
А. Д. Наследов
ISBN:978-5-9268-1180-0
Год издания:2012
Издательство:Речь
Язык:Русский

В данной книге многообразие математико-статистических методов представлено в виде упорядоченной, логически и иерархически взаимосвязанной системы с ориентацией на читателя, не…

№3
Как люди отвечают на вопросы. Применение когнитивного анализа в массовых обследованиях
Сеймур Садмен, Норман Брэдберн, Норберт Шварц
ISBN:5-93947-008-4, 0-7879-0120-2
Год издания:2003
Издательство:Фонд "Общественное мнение"
Язык:Русский

Ежегодно в различных странах мира опрашиваются миллионы людей. Опросы населения стали необходимым звеном политических систем, маркетинга, социальной работы, массовой информации. В…

№4
Социологические методы в маркетинговых исследованиях
М. Л. Власова
ISBN:5-7598-0317-4
Год издания:2006
Издательство:ГУ ВШЭ
Язык:Русский

В учебном пособии рассматривается комплекс маркетинга с позиции исследователя, использующего социологические и социально-психологические методы сбора и анализа информации. Книга…

№5
Как правильно задавать вопросы. Ввведение в проектирование массовых обследований
Сеймур Садмен, Норман Брэдберн
ISBN:5-93947-017-3
Год издания:2005
Издательство:Фонд "Общественное мнение"
Язык:Русский

В монографии профессоров университета штата Иллинойс рассматривается процесс преобразования программного вопроса в вопросы, предъявляемые респондентам. Основная идея книги может…

№6
Маркетинговые исследования
Дэвид А. Аакер, В. Кумар, Дж. Дэй
ISBN:5-314-00044-X, 0-471-39564-1
Год издания:2004
Издательство:Питер
Серия:Маркетинг для профессионалов
Язык:Русский

Стратегическая гибкость, необходимая в существующих рыночных условиях, немыслима без маркетинговых исследований, поэтому эта книга будет полезна всякому, кто хочет больше узнать о…

№7
Комплексный веб-мониторинг
Алистер Кролл, Шон Пауэр
ISBN:978-5-699-42997-4
Год издания:2011
Издательство:Эксмо
Серия:Мировой компьютерный бестселлер
Язык:Русский

Действительно ли вы понимаете всю значимость своего присутствия в Интернете? Предоставляет ли ваш веб-сайт все необходимые возможности для использования? Знаете ли вы о том, что…

№8
Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики (+ CD-ROM)
Авинаш Кошик
ISBN:978-5-8459-1667-9
Год издания:2011
Издательство:Диалектика
Язык:Русский

Несмотря на бурное развитие веб-среды, онлайнового маркетинга и рекламы за последние несколько лет, подход к использованию данных в основном остался тем же самым, что и…