Маркетинг — 15 книг

Подборки для дизайнеров интерфейсов


Проектируем хороший интерфейс
Выявляем проблемы с юзабилити
Обращаемся к истории промышленного дизайна
И к дизайну в частности
Управляем проектами и рисками
Разрабатываем требования
Пишем хорошие тексты
Проводим крутую презентацию
Используем силу технологий
Проводим успешные переговоры
Визуализируем данные
Проводим исследования и анализируем данные
Работаем над типографикой, сеткой и шрифтами
Да поможет нам сила маркетинга
Немного о человеческой психологии

Категория: подборки по темам
Огилви о рекламе
Дэвид Огилви
ISBN:5-699-02340-2
Год издания:2006
Издательство:Эксмо
Язык:Русский

Дэвид Огилви - один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного агентства Ogilvy & Mather с годовым оборотом свыше 10 миллиардов долларов, классик теории рекламы,…

Клиенты на всю жизнь
Пол Браун, Карл Сьюэлл
ISBN:978-5-902862-31-4, 0-671-02101-X
Год издания:2007
Издательство:МИФ
Язык:Русский

Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей.
Его книга являет собой практическое…

Планирование стратегии интернет-маркетинга
Ральф Уилсон
ISBN:5-938-90005-0, 0-471-44109-0
Год издания:2003
Издательство:Издательский дом Гребенникова
Серия:Интернет-маркетинг
Язык:Русский

Успех расширения любого бизнеса в Интернете в первую очередь зависит от маркетинговой стратегии, которой подчиняется освоение новой онлайновой среды. Книга известного…

Парадокс выбора. Почему "больше" значит "меньше"
Барри Шварц
ISBN:5-98124-048-2
Год издания:2005
Издательство:Добрая книга
Язык:Русский

Проблема выбора существовала всегда. Буриданов осел выбирал когда-то между двумя стогами сена; современный человек, обладающий свободой воли и большим количеством альтернатив,…

Добавьте в корзину. Ключевые принципы повышения конверсии веб-сайта
Брайан Айзенберг, Джеффри Айзенберг
ISBN:978-5-91657-193-6
Год издания:2011
Издательство:МИФ
Язык:Русский

Вы бывали в магазине ИКЕА в выходные? Много ли там народу? А многие ли уходят домой без покупок? Вряд ли кто-то покидает магазин, не купив хоть что-нибудь. Как правило, вернувшись…

Создание сильных брендов
Дэвид А. Аакер, Дэвид Аакер
ISBN:5-9389-0003-4, 0-029-00151-X
Год издания:2003
Издательство:Издательский дом Гребенникова
Язык:Русский

Ведущий мировой специалист в области бренд-менеджмента, американский профессор Дэвид А.Аакер предлагает наиболее полное и развернутое исследование проблем создания сильного…

Маркетинговые исследования
Дэвид А. Аакер, В. Кумар, Дж. Дэй
ISBN:5-314-00044-X, 0-471-39564-1
Год издания:2004
Издательство:Питер
Серия:Маркетинг для профессионалов
Язык:Русский

Стратегическая гибкость, необходимая в существующих рыночных условиях, немыслима без маркетинговых исследований, поэтому эта книга будет полезна всякому, кто хочет больше узнать о…

Социологические методы в маркетинговых исследованиях
М. Л. Власова
ISBN:5-7598-0317-4
Год издания:2006
Издательство:ГУ ВШЭ
Язык:Русский

В учебном пособии рассматривается комплекс маркетинга с позиции исследователя, использующего социологические и социально-психологические методы сбора и анализа информации. Книга…

Почему мы покупаем, или Как заставить покупать
Пако Андерхилл
ISBN:985-438-852-2
Год издания:2003
Издательство:Попурри
Серия:Основы науки продаж
Язык:Русский

Книга "Почему мы покупаем" основана на данных, которые были собраны в результате длительных наблюдений за покупателями в торговых центрах, универмагах и супермаркетах Америки.…

Маркетинг по Котлеру. Как создать, завоевать и удержать рынок
Филип Котлер
ISBN:5-9614-0321-1
Год издания:2006
Издательство:Альпина Бизнес Букс
Язык:Русский

"Маркетинг по Котлеру" - это полное руководство по маркетингу для менеджеров, основанное на опыте практической работы автора с такими корпоративными клиентами, как AT&T, General…

Понимание медиа: внешние расширения человека
Маршалл Маклюэн
ISBN:5-86090-102-X
Год издания:2003
Издательство:Кучково поле, Канон-Пресс-Ц
Серия:Классическая военная мысль
Язык:Русский

К 100-летию со дня рождения замечательного канадского ученого и публициста Герберта Маршалла Маклюэна выходит новое издание знаменитой и грандиозной по степени влияния на умы…

Внутри торнадо. Стратегии развития, успеха и выживания на гиперрастущих рынках
Джеффри Мур
ISBN:978-5-91171-030-9
Год издания:2010
Издательство:BestBusinessBooks
Язык:Русский

В книге "Внутри торнадо. Стратегии развития, успеха и выживания на гиперрастущих рынках" Джеффри Мур продолжает свою классическую трилогию и исследует рынки в период сверхроста и…

Повышение эффективности интернет-рекламы. Оптимизация целевых страниц для улучшения конверсии (сборник)
Тим Эш
ISBN:978-5-91657-163-9
Год издания:2011
Издательство:МИФ
Язык:Русский

Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так!
О чем эта книга
Эта книга о конверсии, то есть о…

Как мыслят потребители. То, о чем не скажет потребитель, то, чего не знает ваш конкурент
Джеральд Залтман
ISBN:5-93878-239-2
Год издания:2006
Издательство:Прайм-Еврознак
Язык:Русский

Профессор Гарвардской Школы бизнеса Джеральд Залтман предлагает новаторские подходы и инструменты исследования "сознания рынка", основываясь на достижениях таких наук, как…

Проверенные методы рекламы
Джон Кейплз
ISBN:978-5-904946-01-2
Год издания:2011
Издательство:Карьера Пресс
Язык:Русский

Можете ли вы увеличить продажи в 19 раз - с помощью рекламы? А ведь именно в способности продавать больше и заключается разница между хорошей и плохой рекламой. Вы повысите свои…

Комментарии


спасибо за подборку) моя специальность как раз)
а я вот интересуюсь, откуда вы эти книги взяли? просто собрали всю известную литературу по маркетингу или это из какого-то журнала или инэт-статьи?


Это то что прошло через мой личный фильтр. Я вообще дизайнер, поэтому если и читаю книги из других отраслей, то только мастхэв. Но на объективность не претендую.


понятно) ну, мнение других людей, тем более непрофессионалов, иногда бывает даже полезнее)


Источники разные. Сборники, рекомендации, всего помаленьку.


плохо только то, что вы сами не даете оценки книгам, не говорите какие плюсы-минусы заметили..


Надеюсь сообщество будет активно и часть этой работы проделает за меня. Я все таки далеко не каждую книгу хочу рецензировать. Плюс, на озоне уже очень много из этих книг были по достоинству оценены. Тем кому сильно нужно, смогут запросто добраться до искомых комментариев.