Дизайн (общее) — 5 книг

Подборки для дизайнеров интерфейсов


Проектируем хороший интерфейс
Выявляем проблемы с юзабилити
Обращаемся к истории промышленного дизайна
И к дизайну в частности
Управляем проектами и рисками
Разрабатываем требования
Пишем хорошие тексты
Проводим крутую презентацию
Используем силу технологий
Проводим успешные переговоры
Визуализируем данные
Проводим исследования и анализируем данные
Работаем над типографикой, сеткой и шрифтами
Да поможет нам сила маркетинга
Немного о человеческой психологии

Категория: личные подборки
Ководство
Артемий Лебедев
ISBN:978-5-98062-016-5
Год издания:2009
Издательство:Издательство Студии Артемия Лебедева
Язык:Русский

Книга рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся графическим и промышленным дизайном, проектированием интерфейсов, типографикой, семиотикой, визуализацией и так далее.

Найти идею. Введение в ТРИЗ - теорию решения изобретательских задач
Генрих Альтшуллер
ISBN:978-5-9614-0534-7
Год издания:2007
Издательство:Альпина Бизнес Букс
Язык:Русский

Постичь тайну творчества пытались многие, но только Генриху Сауловичу Альтшуллеру удалось создать стройную теорию решения изобретательских задач - ТРИЗ. Изучив десятки тысяч…

Законы простоты: Дизайн. Технологии. Бизнес. Жизнь
Джон Маэда
ISBN:978-5-9614-0649-8, 978-0-262-13472-9
Год издания:2008
Издательство:Альпина Паблишер, Альпина Паблишерз
Язык:Русский

В век сложных технологий голова идет кругом и хочется ясности и простоты. А простота - это по сути просто здравый смысл. Многие предрекали провал плееру iPod, функциональный…

Дневник дизайнера-маньяка
Яна Франк
ISBN:5-98062-007-9
Год издания:2006
Издательство:Издательство Студии Артемия Лебедева
Язык:Русский

Это книга о дизайнерах и для дизайнеров - откровенный разговор о наболевшем. Сначала она существовала в виде сетевого дневника, а специально для этого издания была переписана и…

Структура дизайна. Стильное руководство
Самара Т.
ISBN:978-5-903190-27-0
Год издания:2008
Издательство:РИП-холдинг
Язык:Русский

Компании используют графический дизайн, стараясь донести до аудитории свое сообщение, и преобразовать его в эмоции. Работа графического дизайнера - визуально отразить передаваемое…