Друзья! Извините, но у меня меркантильный интерес (как у преподавателя литературы).)))
Назовите, пожалуйста, только две книги:
одну - очень-очень понравившуюся и запомнившуюся из изученных в школе ПО ПРОГРАММЕ,
вторую - очень-очень понравившуюся из изученных-обсужденных НА УРОКАХ ВНЕКЛАССНОГО ЧТЕНИЯ.
И если не трудно, черкните в комментариях, что именно (какие изюминки урока, к примеру) повлияло на то, что вы называете именно эти книги.
СПАСИБО!!!!!!!!!! Хочу в работе учесть не просто общественное мнение, но мнение именно ваше!!!
Свернуть
Друзья! Извините, но у меня меркантильный интерес (как у преподавателя литературы).))) Назовите, пожалуйста, только две книги : одну - очень-очень понравившуюся и запомнившуюся из изученных в школе ПО ПРОГРАММЕ, вторую -… Развернуть
Ветка комментариев
+1000
А что, его до сих пор проходят? *в ужасе*
Конкретно сейчас -не знаю, у меня 11й класс был в 1998г., и да-мы проходили. я помню что обплевалась.Какой вкус будет развит от подобного чтива?..точно не тонкий. скорее отобьет все желание читать.
У сына зато сейчас интересная программа, постоянно сочинения-сравнения двух произведений, и заглавных героев 2книг, в чем их отличия и в чем сходство, и что "навеяно врменем" (программа 2100).Но ему интересно,дает посмотреть-поправить, но в-целом мне нравится то ,как дети мыслят при таком обучении.Лучше чем стандартная программа нашего времени.