Больше рецензий

9 декабря 2016 г. 15:37

1K

5 "У старых грехов длинные тени..."

Наконец-то я прочитала долгожданную книгу Луизы Пенни - продолжение серии детективов про Армана Гамаша.
Почему-то оригинальное название "How the Light Gets In" перевели как "Время предательства", что, на мой взгляд, вообще не соотносится с происходящим в книге, но это пусть остается на совести переводчиков :)
На мой вкус, это одна из лучших книг в серии. Прекрасная, зимняя, снежная.
Действие снова происходит в полюбившейся уже деревеньке Три Сосны в канун Рождества. Там же по-прежнему и главные её обитатели - художница Клара ( на этот раз - без мужа Питера, с которым они решили разъехаться и пожить отдельно ), владелица книжного магазинчика Мирна, экстравагантная старая поэтесса Рут с вернувшейся из странствий уткой Розой, владелец бистро Оливье и его друг Габри. У Армана Гамаша вновь появится повод не раз наведаться в Три Сосны, которые на этот раз окажутся в центре сюжета.

... тяжелые потери не обошли Три Сосны. Потери, печаль и боль. Но Три Сосны обладали удивительной способностью залечивать раны. Именно это и предлагала деревня... Пространство и время для заживления. И утешение.

Помимо детективного сюжета, вновь связанного с расследованием убийства на фоне семейных тайн родом из далекого прошлого, Арману Гамашу также предстоит сразиться со своими призраками прошлого и реальными врагами. Получит продолжение и история его взаимоотношений с Жаном Ги Бовуаром.

Образы могут тускнеть, но чувства - никогда.

Если вы любите книги Луизы Пенни так же, как и я, то "Время предательства" просто обязательно к прочтению!
:)
картинка tashacraigg

Ветка комментариев


Не хотелось бы. Теперь тоже всегда буду смотреть сначала оригинальное название, раз такое безобразие с переводом.
Да, я по порядку, но не так уж и много осталось (плачу). У главных героев всё вроде устаканилось уже. Неужели снова будут такие страсти? :))
Ещё я тут посмотрела канадский фильм по первой части, но впечатления не произвёл. Хорошо, что не стали продолжать съёмки.


У главных героев всё вроде устаканилось уже. Неужели снова будут такие страсти? :))

У Гамаша страсти будут в основном в профессиональном плане. Такое ощущение, что на нём одном благополучие всей Канады держится :)

Экранизацию я не решилась смотреть. Мне вообще кажется, что передать атмосферу деревни Три Сосны в фильме нереально, какая-то она почти сказочная :) Да и героев уже воображение само нарисовало, фильм мне не угодит :))


Про изменения его мест деятельности я знаю, потому что, когда началась заваруха с Бовуаром, сунула свой нос в аннотации последующих книг :))) Но это уже не те страсти, слава богу :)

Вот абсолютно правильное решение. Фильм буквально убил книгу, в том числе экранные герои, они тоже отличились. Как пример - худющая Мирна. Или молодая Клара. В общем, не получилось у них :)


Фильм буквально убил книгу, в том числе экранные герои, они тоже отличились. Как пример - худющая Мирна. Или молодая Клара.

Тогда точно не буду смотреть такое. Спасибо, что предупредила :)


Вообще я же не отговариваю, а просто ругаюсь :))) Фильм можно посмотреть просто из интереса, но не ждать от него близости к книгам, к Трём соснам, к миру Пенни :)


Боюсь, я буду постоянно сравнивать с книгой и тоже ругаться :)

Вот, скажем, экранизация Пуаро ( с Суше, конечно ) — прекрасна, я им даже сюжетные вольности прощаю. А тут вряд ли прощу им худую Мирну и молодую Клару ( небось, модельной внешности к тому же? ). :))


Боюсь, что будешь :) Для настоящих поклонников серии этот фильм сплошное разочарование.

Да-да, Суше идеальный Пуаро и сами серии сняты прекрасно. Там даже придраться не к чему. Одни завитушки на лбу у мисс Лемон чего стоят :)) Тут же... Мирна не просто худая, она даже не совсем чернокожая. Убили всю суть героини. Клара, да, красотка. Её, конечно, приодели в богемные балахоны, но модель под ними не спрячешь :)) А их отношения с Гамашем весьма странно смотрятся. Ой, там же ещё совершенно жуткий Оливье! Мелкий, худой, с редкой бородёнкой, бр-р-р... У меня совсем другой образ сложился. В книгах же героя подавали как эталон элегантности, а в фильме это невразумительное нечто :)