11 апреля 2016 г. 00:07
1K
5
Замечательная повесть любимого автора. В ней нас знакомят с "кухней" кинематографа, с тем как делаются ( в данном случае, хочется написать какое-нибудь сленговое словцо: "клепаются", "варганятся") фильмы по опубликованному в журнале рассказу, в присутствии самого автора, которая потихоньку начинает шалеть от данного процесса, стремительно теряющего смысл.
Написано, как всегда у Рубиной, ярко, живо, с тонким, но ощутимым юмором, с не побоюсь этого слова, стёбом. Но ирония не давит, а заставляет в некоторых местах хохотать в голос над слишком уж неординарными персонажами.
И пусть немного утрирована картинка, но от текста невозможно оторваться.
Настоящее переплетается с прошлым, воспоминания о преподавании в Институте культуры в Ташкенте - один большой анекдот, а в образ бомжеватого ангела-хранителя Дины Ильиничны веришь беспрекословно.
Конечно, в повести немала вымысла, писательского домысла, дорисовки, но реальная основа сюжету явно имеется. Самая что ни на есть правдивая. Ведь фильм, снятый узбекской киностудией в 1984г. женщиной-режиссером существует. Жаль только, что в интернете не получилось его найти, чтобы посмотреть.
Комментарии
Она порывалась несколько раз уйти, но уже внесла в кооператив деньги за квартиру, поэтому вынуждена была терпеть. Прочитай, это нечто как по инстанциям гоняли сценарий, как "укладчица" (ещё тот образ б...) сочиняла диалоги на отснятые кадры, где актёры просто несли чушь, не выучивая роли. Оказывается, так практикуется)))
Интересная тематика)