9 сентября 2015 г. 22:03

2K

3 Очень много эмоций, слишком мало информации

Очень живая, эмоциональная книга, написана очень простым языком.
На этом плюсы заканчиваются.
Работающий человек , занимающийся своим саморазвитием, для которого эта книга не первая в жизни, каких-либо ценных советов в ней не найдет.
Бизнес литературу я, как правило, читаю "с карандашом" - выписываю для себя все моменты, которые кажутся мне интересными, полезными, нетривиальными. Как правило, я делаю несколько заметок по каждой главе и в результате у меня получается небольшое саммари.
Записи по Тому Питтерсу и его "Преврати себя в бренд" заняли всего 10 строчек(обычно гораздо больше). Мысли не новые, достаточно очевидные, которые довольно часто встречаются в книгах по саморазвитию различных авторов и никак не относятся к построению бренда. И, ах да!, одна и та же идея может встретиться три раза под разными углами.
В целом, совершенно не информативная книга, но читать ее приятно, быстро и увлекательно.

Комментарии

Комментариев пока нет — ваш может стать первым

Поделитесь мнением с другими читателями!