Zloi_Che

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

3 сентября 2012 г. 18:52

3K

4

...Ах, обмануть меня нетрудно,
я сам обманываться рад.
А.С. Пушкин

Девушки, милые, вот скажите мне - вы в каком возрасте перестаете ждать "прекрасного принца"? Ну или "настоящую любовь"? В двадцать? В тридцать? Ах, как замуж вышли, так и перестали?! И вообще, вы не такие наивные!
Ок. Хорошо. Вы не такие наивные, не такие легкомысленные, и вообще "вы не такие" (с).
Тогда вопрос - за счет чего же удается существовать таким типажам, как Милый Друг? Причем существовать безбедно и продолжительное время. Я бы сказал, что Жорж Дюруа идет сквозь столетия и всегда где-то среди нас. Что позволяет ему покорять женщин одну за другой, а затем выбрасывать их как....да-да, именно как то, о чем вы подумали. Жажда приключений, которая, похоже, есть в каждой женщине - и в легкомысленной кокотке, и в благородной даме? Вереница женских образов проходит перед взором читателя - и все "обманываться рады". Только вот обманувшись, почему-то вспоминают о верности, любви и прочих идеалах. Дамы, а как же ваши мужья, сии почтенные рогоносцы? К ним данные понятия не применяются, что ли?
И не надо кричать, что Дюруа соблазнитель, коварный обольститель, дьявол во плоти! Да какой он, к дьяволу, дьявол?! Мелкий пакостник, каких тьмы и тьмы и тьмы. Другое дело, что не все мелкие пакостники выбиваются в итоге в депутаты парламента, ну да от этого их ничтожная натура значимее не становится. И если есть те, кто готов подставить свои плечи, спины и головы, дабы по ним достичь вожделенных вершин - Милые Друзья пройдутся по ним маршем, уж будьте уверены!

Комментарии

Бесподобно! просто шикарно написал!

+6 03.09.12

При всей своей гуманности, я палкой готова бить таких жориков-жуликов:)

+5 03.09.12

Конечно, ты-то не ведешься на такую х*йню ))

+1 03.09.12

Не ведусь. К счастью али нет?:)))

0 03.09.12

Думаю, ты все правильно делаешь )

+1 03.09.12

Да, а еще, через несколько мгновений я найду наушники и в скайп;)

0 03.09.12

Хорошая рецензия)))

0 03.09.12

Спасибо )

0 03.09.12
Да какой он, к дьяволу, дьявол?!


позвольте изобразить Вам бурный аплодисмент =)

+10 03.09.12

*поклон-поклон-поклон* Цветы оставьте за кулисами ))

+2 03.09.12

Рецензия на крик души похожа)

+1 03.09.12

Это скорее ответ на женские крики )

+2 03.09.12

Написано действительно верно) Единственное, с чем я не могу согласиться, так это с определением главного героя как "Мелкого пакостника". Слишком уж грамотно он вел себя, слишком уж плавно продвинулся, слишком жестоко обошелся со своими женщинами.

+2 03.09.12

Ну, если бы он не достиг таких высот, то и книгу не стоило бы писать. А то, что обошелся жестоко - увы, он не один

+5 03.09.12

Я вот не сказать восхищаюсь, скорее удивляюсь умению таких мужчин.

+3 03.09.12

Про таких говорят:"Без мыла влезет куда надо" )

+3 03.09.12
Тогда вопрос - за счет чего же удается существовать таким типажам, как Милый Друг?

Нет, рецензия мне даже понравилась, выражаю мужскую солидарность. Но этот вопрос... друх, проституток в разы больше... за счёт чего же они на мерсах то ездят... хм...

+2 03.09.12

Я и не говорил, что нет таких женщин ) Просто такой вариант продвижения по жизни воспринимается как-то...более снисходительно, что ли. А есть такие, которые этим даже гордятся, книги пишут вроде "Как закадрить миллионера" и т.п.

0 03.09.12

Я бы с другой стороны поставила этот же вопрос от Немо.
Если есть мужчины, которые изменяют женам, то почему должно быть меньше жен, изменяющих мужьям?)
Нет, я сейчас не говорю о мировой справедливости. Я считаю моногамию нормальной.
Есть мы, есть физиология и есть феромоны. Временами нас физически, духовно и психически одновременно тянет к мужчине и не важно, кто он. Вообще, говорю Мы, но говорю по своему опыту, конечно. И когда чувствуешь эту тягу, есть два расклада: перебороть себя или же отдаться ей. Я предпочитаю отдаваться этой тяге. И мужчине. Во мне вообще сильна сторона инстинкта и нижних энергий, скажем так. А есть дамы, которые плавают на верхних энергиях, в облаках, думают о самосовершенствовании и т.п. У таких девушек инстинктивная сторона развита слабее, такие зачастую и фригидны бывают. Женщина-мать, кстати, находится где-то посередине) Поскольку рождение детей и их воспитание тоже штука инстинктно-физиологическая.
От природы женщины зависит ее поведения с такими "Милыми Друзьями". И не важно, корыстные ли намерения у МД или же это на самом деле феромоны и дикая, животная страсть.

-7 04.09.12

Так я и не сказал, что их должно быть меньше )

0 04.09.12
А есть дамы, которые плавают на верхних энергиях, в облаках, думают о самосовершенствовании и т.п. У таких девушек инстинктивная сторона развита слабее, такие зачастую и фригидны бывают.


Прозвучало как попытка таких девушек обвинить в чём-то непорядочном) Я полагаю, такие девушки более целостны как личности и... далеко не фригидны ;)

+8 07.09.12

Я люблю нефригидных )) А уж в каких они там энергиях плавают - это не принципиально )

+2 07.09.12

любвиобильный )

0 07.09.12

Не знаю, я не хотела ни в чем обвинять. Просто написала свое видение )

0 07.09.12

Рецензия понравилась).Спасибо за нее!

+1 03.09.12

Вам спасибо за потраченное на нее время )

+1 04.09.12

Дюруа существует за счет женщин (типа), а эти женщины - за счет других мужчин. То есть им можно, а ему нет. Это если принять на веру тот факт, что он правда существует за счет каких-то там мифических женщин.

+3 04.09.12

А почему мифических-то? )

0 04.09.12

миллионы женщин существуют за счет мужчин и никто это ненормальным не считает.Но стоило рассказать Мопассану об одном таком мужчине, как сразу набегает толпа негодующих женщин.И это типа в век равноправия.А фактически, те женщины просто берут у одних мужчин и отают другим

+5 04.09.12

Так об этом и речь ) Но почему женщины-то мифические? Они вполне настоящие, а вот откуда у них средства - это вовсе не проблема Дюруа )

+2 04.09.12

Согласен на все сто. Также как и откуда средства у Дюруа - не касается других женщин.

+3 04.09.12

Не помню имя героини, которая Дюруа писала статьи... Она тоже, по вашему, существует за счёт мужчин?

0 04.09.12

Несомненно. "Водрек и Ларош не зря ее часто посещали". У мадам Форестье комплекс - она мальчиков любит, начинающих. А таких приходится содержать. Там Дюруа всего лишь в списке. После Форестье и кого-то до него. Перед малоизвестным журналистом, статьи которого стали очень напоминать ранние статьи Дюруа.

+6 04.09.12

Да ну, скучно. Банальная проекция образа идеального мужчины в женском бессознательном (или идеальной женщины в бессознательном мужском) на реального человека, хотя бы внешне под этот образ подходящего. Если такой человек умеет этой проекцией манипулировать, получаются Жоржи Дюруа, если не умеет — voilà неразделённая любовь.
Почему женщинам прощается, мужчинам не очень — так то грёбаный патриархат, который из сознания массы вытравить ой как сложно, несмотря на всё равноправие, феминизм и др.
Де Мопассан не предлагает выхода, а просто описывает уже известную проблему. Потому и скучно.

+5 04.09.12

Комментарий к "скучно". )
О... есть во французах такое: дух времени. Иначе говоря - созерцательная наблюдательность, а в нашем случае, видимо, просто роман - биография... (не берусь утверждать, конечно, так... мнение по прочитанной биографии). Однако, в этом есть свой шарм...

+2 04.09.12

Да, французская проза во многом такова: оттенки, блики, описать, показать, но вот наметить варианты решения — тут уж сами.

+3 04.09.12
  • 1
  • 2