11 декабря 2020 г. 12:04

225

5 ТЕМ, КТО НЕ ТРУС, НО БОИТСЯ

Перед кем равны и скучная домохозяйка, и всесильный финансиста, и проницательный детектив? Кто заставляет наши колени дрожать в независимости от степени нашей храбрости и выдержки? К кому мы все оттягиваем визит до последнего? Звук, сопровождающий чью работу, мы не спутаем ни с чем на свете и нередко слышим во снах? Кошмарных?


Всё это о стоматологах. И даже нынешнее поколение, привыкшее к нежным и надежным обезболиваниям, доверяет им лишь до того момента, пока, например, не приходится удалять «восьмёрки». Что уж говорить о середине прошлого века? Вон даже Пуаро превращался в простого испуганного человечка в том самом адском кресле.


Но, встав с кресла, он вновь становился великим сыщиком и, вместо того, чтобы рассмеяться от облегчения, когда его стоматолог внезапно застрелился, Пуаро загрустил и решил расследовать это дело. Ибо чего это сводить счёты с жизнью человеку, в чьих всесильных руках находятся зубы и душевное равновесие всех, кого ему удасться заманить к себе в кабинет. Ясное дело, его убили (я вот после удаления «восьмёрки» испытывала такое желание), остаётся выяснить кто и зачем (на всякий случай: я своё намерение в жизнь не воплотила).


В общем, было любопытно, но не слишком захватывающе. Агата Кристи опять утяжелила повествование современными ей политическими реалиями, а это всегда наводило на меня скуку в подобных развлекательных жанрах. Убивца - а он безусловно был, ибо Пуаро не ошибается - я не отгадала, впрочем, не особо и хотелось, я перестала соревноваться с автором и пытаться угадать развязку раньше времени, напротив, решила получать удовольствие от всего процесса, чтоб потом вместе с полицией воскликнуть: «надо же, Пуаро, Вы опять были умнее нас!»

Комментарии

Комментариев пока нет — ваш может стать первым

Поделитесь мнением с другими читателями!