23 сентября 2011 г. 15:57

69

2

Читая книгу ловишь себя на мысли, что Капитан Очевидность подался в писатели. Такие простые и понятные всем, кто хоть какое-то отношение имеет к интернет-бизнесу подаются с видом откровения, что кажется - эта книга из серии "Для чайников". Но потом, без предупреждения, авторы ухают в глубины, вываливая на головы читателям такие формулы и термины, что порой перечитываешь абзац по три раза.

В целом, подобные книги почти бесполезны. Информация в них устаревает пока они еще печатаются. Более того: 50% книги - это инструкции к сервисам контекстной рекламы, которые и так доступны в этих сервисах, 40% - то, что можно найти набрав пару запросов в поисковике и только 10% полезны тем, что позволяют структурировать свои знания по теме.

Если вы ничего не знаете о контекстной рекламе, то большая часть книги будет для вас не очень понятна, если вы работаете с контекстной рекламой, то вы почти все уже из книги знаете. Так для кого нужна эта книга? Не знаю =)

Комментарии

Комментариев пока нет — ваш может стать первым

Поделитесь мнением с другими читателями!