Больше историй

3 января 2019 г. 14:17

242

Кафедра хореографии Челябинского колледжа культуры, урок литературы, февраль 2009 года.
Из-за большого количества танцевальных пар (минимум 3 в день), общеобразовательные предметы с программой 11-го класса нами не воспринимались совсем.
По программе проходим "Отцы и дети", но никто их не читал. Были, конечно, те, кто ознакомился с кратким содержанием, но я всегда считала это бессмыслицей. На дом нам задали прочитать почти пол книги, преподаватель (учитель литературы в общеобразовательной школе, не имеющая понятия о нашем распорядке дня) спрашивает по полной, а к доске она вызывает... меня.
- Какой период времени затрагивает произведение? Как ты можешь охарактеризовать Базарова? Согласна ли ты с его взглядами на жизнь?
В моей голове все еще комбинация по народному танцу с предыдущей пары, играет музыка, и среди всего этого проносится: "А кто такой Базаров? А что мы сейчас вообще проходим? На какой я паре?"
Само собой, я что-то мямлю, звуки разобрать не могу даже я, и вот Ольга Михайловна задает коронный вопрос всех учителей:
- Ты вообще читала?
Бух! Я на литературе, идет проверка домашнего задания, а мои глаза наполняются слезами, потому что не там я хотела бы быть.