Больше историй

8 марта 2015 г. 06:14

365

О ГУБЕ. (50 ОТТЕНКОВ...ХМ).

"Как же вы мужа-то отпустили так далеко, и не боитесь?" "Ой, Майечка, я давно ушла из большого секса". Первое, с плохо скрываемым превосходством - от женщин, которых трудно мне вообразить объектом желания. При всей любви к человечеству и той его части, что составляют особи женского пола в репродуктивном возрасте. Второе - парадокс, но от тех, о ком думаю: была б я мужиком, ни за что такую не пропустила бы. Хотя о чем это сейчас. Себя, глядя в зеркало, тоже думаю, что не пропустила бы, но ключевой моей фразой все-таки вторая. Так спокойней, "не клятая, не мятая", как говорила умная привлекательная одинокая женщина в моей юности.

Оттого и книга про пять десятков странностей товарища Грея, мимо. Решила: пусть уж в моей палитре останутся ярко алые, как те паруса, под которыми мужчина с тем же именем приплыл за Ассолью. Этого одного цвета и довольно. Но тут подоспело кино. А фильм, ах, ну что тут с собой поделаешь! Хочу смотреть. Потому что иногда потребность видеть красивых людей в изысканных интерьерах, которые демонстрируют безупречное сценическое движение под аккомпанимент чувственного хныкания Бейонсе (та-там, та-там). Так вот, иногда потребность в зрелище бывает сильна.

И еще думаешь так: да места этому нет в твоей жизни? Что ж, паранджу теперь надеть? Посмотрела в свое время "9,1/2 недель" с Ким Бессинджер и Микки Рурком и ведь хорош был фильм? А после даже книгу прочла. да не оригинальную шедевру Макнейл, которая именно, что софтпорно, но пересказ фильма, сделанный как книга (был в начале 90-х такой книжный жанр, сейчас это ближе всего к фанфику сегодняшнему). И вот в той книге изумительной красоты на страницу текст. Прочла отрывок дюжину раз по кругу, не отрываясь, а после уж и наизусть помнила. И полжизни спустя помнишь. Потому что у тебя свои странности. Другого, чем у Грея, оттенка - ты любишь тексты, чувствуешь их, умеешь получать от них наслаждение.

Ну я схожу уж, вот выберу время. А пока, нужно бы заглянуть в книгу. Представление составить, о чем там будет. Да неужели не найду способ определенного рода напряжение снять, буде возникнет? И стала читать книгу. Она нехороша, ну так ведь и без претензий, правда? Зато о постели с большой любовью. До всех оттенков пока не дошла, однако где-то даже приятно ощутить себя живой (даже точно знаю, где именно). И знаете, какая часть тела чаще всего упоминается в романе? Вы о чем подумали? Нет-нет - губа.

"Анастейша, прекрати кусать губу, когда ты это делаешь, я хочу тебя и ни о чем другом не могу думать". Б-алин, так вот она, приманка для миллиардера-красавца-плейбоя-гения! Губа! Нужно только научиться как-то по-особому кусать ее. Иду к зеркалу (верхняя-нижняя?, не, верхняя тупо), кусаю - эротики никакой в облике. А так? Еще хуже. А если вот так попробовать? Ну, это совсем как из камедивуменского "Секса по телефону": Хочешь экзотики и недоступности? Хорошо, а у меня вубоф нет и я такая беввубая от тебя убегаю...

Не знаю, как кусание губ соотносится с губозакатыванием, думаю - напрямую. В смысле: миллиардеров-гениев-красавцев где ж на всех напастись? Но кино посмотрю, все-таки. С праздником,девочки (однако губу кусать поучитесь - ну, как пригодится?)!

Ветка комментариев


У господина фон Триера в "Нимфоманке" девушка хоть и охоча была до любовных утех, а все же и той больно было после дефлорации. А уж какая она была девушка знойная.


Ах, не могу поддержать разговора. Только и выдержала у фон Триера до конца Догвилль.


Ладно) А мне он нравится.


Советуете?


Боюсь, Вам не понравится - он очень своеобразный человек.


Так я не спрашивала, совета по поводу: выходить ли за него замуж или добиваться ли удочерения им. Только и исключительно смотреть.
Танцующую в темноте не смогла смотреть на уровне физиологии скрутило меня. Прямо согнуло, такое с Мертвым сезоном было на кадрах кинохроники из концлагеря. Но тогда выключить не позволили и ревела долго, а тут выключила.


Как по мне - это одно и тоже. Если нет тяги к восприятию мира другим конкретным человеком, если у вас разные представления обо всем на свете - то лучше идти к другим. К тем, с кем хорошо, и есть взаимосвязь.


Понятно. Да, так вернее.
Через ломку себя и отторжение все равно к хорошему не приходишь. Вроде и добился результата, а ноги в кровь истер, пока шел.
С другой стороны, так только и растем.


Увы, да.


Боль тем и полезна, что заставляет двигаться дальше.

Не все выдерживают - болевой порог у каждого разный. Очень неприятно в очередной раз слышать в свой адрес, да и не только в свой - "Что ты вечно убиваешься из - за всякой ерунды?" Что можно сделать в ответ на этот несуразный вопрос? Правильно - расквасить нос чересчур надоедливым. А уж эту грань "чересчур" определите сами.


Понимаю. у меня как раз очень высокий болевой порог. Могу выдерживать сильную, хотя недолго или на грани терпимости, но очень долго. Только кожа при этом тонкая. И чувствовать начинаю с легкого прикосновения.
Понимаю вас.


А мне Меланхолия, единственный смотреный из Триера, очень понравилась.
Такое впечатление, что Триер взял на слабо: показал лимузин и узенькую дорожку - фиг вывернешь. Но меня так захватил смех буквально светящейся Кирстен Данст, что следовала за фильмом шаг в шаг.
Мне кажется, даже в шкуре мужа сестры побыла.

На самом деле, конечно, Триер первыми медленными кадрами очень- очень грамотно синхронизирует зрителя с фильмом.
Великолепный фильм.


Светящейся? Она в глубокой депрессии и весь ее смех - тихая истерика.
Вы смотрели какую-то другую Меланхолию.


Мы смотрели один и тот же фильм Триера)

Триер взял на главную роль Кирстен Данст, у нее чистая кожа и она светится. Я же не говорила "светящуюся счастьем".
Жюстин в предчувствии меланхолии сумела стать точкой опоры в конце света.
Её "бледная немочь" - это не депрессия - это собирание всех внутренних резервов.

Но мы ведь не спорим о депрессиях)
Вы просто считаете, что кадры с лимузином и невестой на лесной дорожке глубоко трагичны и совсем не радостны. Или я ошибаюсь и мы смотрим разные Меланхолии?


Вы позволите? И что, это хорошее кино?
Просто ужас, как захотелось посмотреть. Вот умеете вы как это, соблазнить девушку.


Мне фильм очень по душе пришелся. Я его на прошлое восьмое марта посмотрела.
Хороший - честно!


И что. И лимузин? И невеста, светящая лицом, а внутренне заходящаяся в безмолвном крике (или неправильно поняла?). И лесная тропка. А "Спокойно, Маша. я Дубровский" не было там, часом?

Считайте, что соблазнили.


Значит для радости возьму Легкое поведение, а для "попробовать" Меланхолию.
Merci.