Хожу, если не работаю в это время.
Наташа на айкидо возит, так что собрания как бы на мне. :)
Плюс у нас учительница в целом адекватная и к безумствам вроде не склонная.
Может, эти дневники затем же, зачем сочинения: учится формулировать свои мысли, пересказывать. Но ваще у нас такова небыло. Токо дневник летнего чтения, а чтоб каждый день туда писать - неа. И хорошо, а то бы меня уже на костре сожгли, что ребенок очень много читает.
Ну я более-менее понимаю умом прикладной смысл этой затеи. Но мне кажется, что во втором классе это вот еще не особо нужно. Устно они пересказывают с первого, письма достаточно на русском, для чтения есть отдельная рабочая тетрадь. И ежедневный читательский дневник тут смотрится уже как-то ту мач.
Ветка комментариев
Хожу, если не работаю в это время.
Наташа на айкидо возит, так что собрания как бы на мне. :)
Плюс у нас учительница в целом адекватная и к безумствам вроде не склонная.
Ну я более-менее понимаю умом прикладной смысл этой затеи. Но мне кажется, что во втором классе это вот еще не особо нужно. Устно они пересказывают с первого, письма достаточно на русском, для чтения есть отдельная рабочая тетрадь. И ежедневный читательский дневник тут смотрится уже как-то ту мач.