медиакоммуникации МГУ — 18 книг

№1
Медиасистема России
Елена Вартанова
ISBN:978-5-7567-1103-5
Год издания:2021
Издательство:Аспект Пресс
Язык:Русский

Учебное издание, стабильно выпускаемое с 2015 года, рассматривает общие теоретические вопросы классификации и индикации медиасистем, исторические этапы развития и формирования…

№2
Коммуникативистика и средства информации. Англо-русский толковый словарь концепций и терминов
Л. М. Землянова
ISBN:5-211-04824-5
Год издания:2004
Издательство:Московского университета
Язык:Русский

Словарь знакомит с многообразием теоретических концепций и терминов, характерных для современной зарубежной коммуникативистики - науки, изучающей гуманитарные функции СМИ и их…

№3
История и теория медиа
Анна Новикова
ISBN:978-5-7598-1614-0
Год издания:2017
Издательство:Высшая Школа Экономики (ВШЭ)
Серия:Учебники Высшей школы экономики

В настоящем учебнике обозначен междисциплинарный характер медиаисследований и собрано воедино теоретическое и историческое наследие, связанное с изучением коммуникаций. Авторы…

№4
Реконструкция России. Масс-медиа и политика в 90-е годы
Иван Засурский
ISBN:5-211-04397-9
Год издания:2001
Издательство:МГУ
Язык:Русский

"Реконструкция России", по сути, - дополненное и переработанное издание книги "Масс-медиа Второй республики". Книга посвящена истории средств массовой информации России в 90-е…

№5
Энциклопедия мировой индустрии СМИ
без автора
ISBN:978-5-7567-0683-3
Год издания:2013
Издательство:Аспект Пресс
Язык:Русский

Второе издание "Энциклопедии мировой индустрии СМИ" (первое издание - 2006 г.) содержит обновленные и дополненные данные о современной медиаиндустрии, а также системный анализ…

№6
Основы медиабизнеса. Под ред. Вартановой Е. Л.
Александр Назайкин, Елена Вартанова, Макеенко М.И., Смирнов С.С, Г. Г. Щепилова, В. Л. Иваницкийпоказать всех
ISBN:978-5-7567-0503-4
Год издания:2009
Издательство:Аспект-Пресс
Язык:Русский

Данное учебное пособие впервые в российской учебной и научной литературе рассматривает СМИ как отрасль экономики, анализирует ее историю и движущие силы, основные тенденции…

№7
Индустрия российских медиа: цифровое будущее
М. И. Макеенко
Издательство:Факультет журналистики МГУ

Монография представляет собой комплексное форсайт-исследование перспектив развития российской медиаиндустрии в условиях цифровой среды. На основе прогнозов действующих…

№8
Управление медиа-компаниями
Аннет Айрис, Жак Бюген
ISBN:978-5-9792-0014-9, 978-5-416-00001-1
Год издания:2010
Издательство:Университетская книга, ШКИМБ
Язык:Русский

Книга представляет собой фундаментальное исследование практики операционного и стратегического управления ведущих медиа-компаний и описывает ключевые компетенции, обеспечивающие…

№9
Реклама в СМИ. История, технологии, классификация
Г. Г. Щепилова
ISBN:978-5-211-05799-9
Год издания:2010
Издательство:Издательство МГУ
Язык:Русский

Реклама и средства массовой информации на протяжении уже нескольких веков неразрывно связаны между собой.
В монографии анализируются сложившиеся направления научных исследований…

№10
Основы рекламы
Г. Г. Щепилова, К. В. Щепилов
ISBN:978-5-9916-2477-0
Год издания:2013
Издательство:Юрайт
Серия:Бакалавр. Базовый курс
Язык:Русский

Систематизированы и упорядочены различные подходы к изучению рекламы. Представлен анализ современного состояния рекламной отрасли. Изложены вопросы истории развития современного…

№11
Основы бизнес-моделирования СМИ
В. Л. Иваницкий
ISBN:978-5-7567-0576-8
Год издания:2010
Издательство:Аспект Пресс
Язык:Русский

Курс "Основы бизнес-моделирования СМИ" читается студентам старших курсов факультета журналистики МГУ имени М.В.Ломоносова и посвящен вопросам менеджмента СМИ. Его цель - дать…

№12
Социология СМИ
И. Д. Фомичева
ISBN:978-5-7567-0448-8
Год издания:2007
Издательство:Аспект Пресс
Язык:Русский

В книге рассматриваются специфика СМИ как вида социальных коммуникаций, их роль в обществе, в том числе в обмене капиталами разных видов, а также история, методы, направления и…

№13
Индустрия рейтингов. Введение в медиаметрию
И. Д. Фомичева
ISBN:5-7567-0349-7
Год издания:2004
Издательство:Аспект Пресс
Язык:Русский

Слово "рейтинг" у всех на слуху. Одних оно пугает, других завораживает. Задача пособия состоит в том, чтобы показать, как получают рейтинги и другие показатели в особой области…

№14
Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию и исследования
Михаил Назаров
ISBN:978-5-397-01299-7
Год издания:2010
Издательство:Либроком
Язык:Русский

Настоящая книга посвящена изучению массовой коммуникации. Телевидение, Интернет, пресса, радио, кино и другие средства массовой коммуникации являются важнейшими на сегодня…

№15
Стратегия социологического исследования
В. А. Ядов
ISBN:5-365-00446-9, 978-5-365-00446-7
Год издания:2007
Издательство:Омега-Л
Серия:Университетский учебник
Язык:Русский

В книге рассматриваются теоретико-методологические основания программы исследования количественных и качественных методов сбора и анализа эмпирических данных. Детально излагаются…

№16
Авторское право для журналистов
И. А. Панкеев
ISBN:978-5-98405-098-2
Год издания:2012
Издательство:ВК
Язык:Русский

В учебном пособии рассматривается авторское право применительно к средствам массовой информации. Пособие построено на современном законодательстве в области интеллектуальной…

№17
Правовые основы журналистики
Андрей Рихтер
ISBN:978-5-98405-052-4
Год издания:2009
Издательство:ВК
Язык:Русский

В учебнике последовательно изложены такие аспекты правового регулирования СМИ, как источники законодательства о средствах массовой информации, организация деятельности средства…

№18
Авторское право. Законодательство, теория, практика
Вадим Хохлов
ISBN:978-5-95840-289-2
Год издания:2012
Издательство:Городец
Язык:Русский

Издание посвящено современному законодательству об авторских и смежных правах, включает развернутый комментарий норм законодательства, положений доктрины и судебной практики о…