Сроки игры:
Восьмой учебный год в нашей школе продолжается с 30/01/2017 по 08/06/2017 (по московскому времени):
30/01/2017 - 05/02/2017 23:59 (мск) - прием заявок;
06/02-07/02 - технологический день для кураторов ШВ; формирование классов
07/02-08/02 - публикация тем ЛР; выдача расписания; выдача экзаменационных заданий 8-м классам
08/02-22/02 23:59 - утверждение основных книг по вашему расписанию.
08/02/2017 - 08/06/2017 23-59 (мск) - утверждение книг, чтение и отчеты;
20/06/2017 (ориентировочно) - публикация результатов 8-го тура
09/06/2017-08/07/2017 23-59 (мск) - дочитывание книг и отчеты по ним (баллы за эти книги в командный зачет не идут; п.6.3 Правил)
20/07/2017 (ориентировочно) - публикация списка отчисленных.
Первая мини-игра предварительно намечена на март.
Классный журнал 8Г класса в рамках игры Школьная вселенная.
В этой подборке будет вся актуальная информация по игре в целом и конкретно по 8Г классу.
Восьмой учебный год - Доска объявлений - Флудилка - Мануал игры -… Развернуть
"Добрый человек из Сычуани"
На самом деле сначала я прочитала именно эту пьесу. Вот утверждают, что одна из особенностей произведений Брехта - универсализм, но не чувствовался он: все равно представляла себе китайцев. Хотя, конечно, история о том, что мир настолько погряз в грехах, что добрым людям приходится становиться бесчестными, вечна. И вообще гораздо больше понравилось данное произведение, интригует... слабо, но интригует. "Мамаша Кураж и ее дети"
А вот здесь сложнее, эпичность Брехта ощущается по полной: проза + поэзия (правда, и в первой пьесе так же было), и значительные временные скачки, и множество героев. Вроде бы театр Брехта условен, конкретен, герои напрямую высказывают те или иные идеи, здесь основная проблема - неосознанная вина мамаши Кураж за гибель собственных детей - прошла для меня неявно, контекстно. Ясно и просто звучали лишь утверждения о том, что война развращает людей (то же, что и в "Добром человеке из Сычуани": добродетель ведет к гибели).
Ветка комментариев
Бертольд Брехт - Мамаша Кураж и ее дети
"Добрый человек из Сычуани"
На самом деле сначала я прочитала именно эту пьесу. Вот утверждают, что одна из особенностей произведений Брехта - универсализм, но не чувствовался он: все равно представляла себе китайцев. Хотя, конечно, история о том, что мир настолько погряз в грехах, что добрым людям приходится становиться бесчестными, вечна. И вообще гораздо больше понравилось данное произведение, интригует... слабо, но интригует.
"Мамаша Кураж и ее дети"
А вот здесь сложнее, эпичность Брехта ощущается по полной: проза + поэзия (правда, и в первой пьесе так же было), и значительные временные скачки, и множество героев. Вроде бы театр Брехта условен, конкретен, герои напрямую высказывают те или иные идеи, здесь основная проблема - неосознанная вина мамаши Кураж за гибель собственных детей - прошла для меня неявно, контекстно. Ясно и просто звучали лишь утверждения о том, что война развращает людей (то же, что и в "Добром человеке из Сычуани": добродетель ведет к гибели).