хочу прочитать. на будущее. учеба — 54 книги — стр. 2

№26
Золотые правила Гарварда и McKinsey. Принцип пирамиды в мышлении, деловом письме и устных выступлениях
Барбара Минто
ISBN:978-5-902862-42-0
Год издания:2007
Издательство:МИФ
Язык:Русский

Эта книга учит составлять письменные документы и устные выступления. Согласно теории автора, текст делового документа хорошо воспринимается только в том случае, если его идеи…

№27
Идеальный руководитель. Почему им нельзя стать и что из этого следует
Ицхак Адизес
ISBN:5-9614-0429-3, 0-937120-03-0
Год издания:2007
Издательство:Альпина Бизнес Букс
Язык:Русский

По мнению доктора Адизеса, менеджмент любой организации должен выполнять четыре функции: производство результатов, администрирование, предпринимательство и интеграцию. Для того…

№31
Как стать первоклассным руководителем. Правила привлечения и удержания лучших специалистов
Джеффри Дж. Фокс
ISBN:5-9614-0308-4, 0-7868-6823-6
Год издания:2006
Издательство:Альпина Бизнес Букс
Серия:Коротко и по делу
Язык:Русский

В наше время компания будет прибыльной только тогда, когда в ней царит дух сотрудничества, когда руководитель четко ставит цели, а каждый сотрудник на своем рабочем месте…

№32
Корпоративная культура Toyota. Уроки для других компаний
Джеффри К. Лайкер, Майкл Хосеус
ISBN:978-5-9614-1356-4, 978-0-07-149217-1
Год издания:2011
Издательство:Альпина Паблишер
Серия:Модели менеджмента ведущих корпораций
Язык:Русский

Внедрение бережливого производства часто оканчивается неудачей потому, что эту систему воспринимают как механистическую, как набор процедур и технологий. Авторы книги показывают,…

№33
Майнд-менеджмент.
Сергей Бехтерев
ISBN:978-5-9614-1474-5, 978-5-9614-1736-4
Год издания:2011
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Современный человек задыхается в хаосе информации. Для решения любых задач ему необходимо научиться грамотно структурировать мысли, идеи и факты. Майнд-менеджмент — это технология…

№34
Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт
В. С. Янкевич, Н. Л. Безрукова
ISBN:5-279-02476-7
Год издания:2005
Издательство:Финансы и статистика
Язык:Русский

Рассматриваются специфика маркетинга услуг гостеприимства, информационная база, международные и национальные туристские организации, потребители услуг гостеприимства, сегментация…

№35
Метод McKinsey. Использование техник ведущих стратегических консультантов для себя и своего бизнеса
Итан Расиел
ISBN:5-9614-0216-9
Год издания:2005
Издательство:Альпина Бизнес Букс
Язык:Русский

На сегодняшний день в мире нет другой столь известной, успешной и востребованной консалтинговой фирмы, как McKinsey & Company. Ее клиентами является большинство ведущих мировых…

№36
Мотивация и оплата труда. Инструменты. Методики. Практика
Елена Ветлужских
ISBN:978-5-9614-0595-8, 978-5-9614-0712-9
Год издания:2007
Издательство:Альпина Бизнес Букс
Язык:Русский

Вряд ли можно ожидать существенных результатов от руководителей, которые не считают своих сотрудников наиболее ценным активом организации и недостаточно хорошо понимают, что нужно…

№37
Настольная книга финансового директора
Стивен Брег
ISBN:5-9614-0237-1, 5-9614-0322-X
Год издания:2006
Издательство:Альпина Бизнес Букс
Язык:Русский

Эта книга является не только превосходным учебником, но и полным справочником для финансовых директоров практически по всем аспектам их повседневной работы. В ней представлены…

№38
Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем
Дэвид Мирман Скотт
ISBN:978-5-9614-1400-4, 978-0-470-547816
Год издания:2011
Издательство:Альпина Паблишерз
Язык:Русский

Интернет в наше время стал основным источником информации. Как в этом случае правильно строить коммуникации компании? Как продвигать бизнес, когда роль традиционных СМИ неуклонно…

№39
Переиграть Уолл-стрит
Питер Линч, Джон Ротшильд
ISBN:978-5-9614-1453-0, 0-671-75915-9
Год издания:2011
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Куда выгоднее вкладывать деньги - в акции или облигации? Как выбрать лучшие акции, которые станут победителями на рынке? Как правильно читать баланс и финансовые отчеты компании,…

№40
Покорение времени. Как время воздействует на нас, а мы на время
Стив Тейлор
ISBN:978-5-91671-055-7, 978-1840468-26-7
Год издания:2010
Издательство:Альпина нон-фикшн
Язык:Русский

Цитата Эта книга - моя попытка объяснить, почему в разные периоды мы воспринимаем время так по-разному. Она отвечает на вопросы, которые мучают каждого из нас. Почему чем старше…

№42
Почему мы хотим, чтобы вы были богаты
Шэрон Л. Лектер, Дональд Трамп, Мередит Макивер, Роберт Кийосаки
ISBN:978-985-15-0031-0, 1-933914-02-5
Год издания:2007
Издательство:Попурри
Язык:Русский

Большинство миллионеров совершенно не горят желанием выдавать широкой публике секреты своего взлета к богатству. Но Дональд Трамп и Роберт Кийосаки не из таких! Два великих…

№43
Представьте себе! Превосходство в бизнесе в эпоху разрушений
Том Питерс
ISBN:5-315-00031-1
Год издания:2006
Издательство:BestBusinessBooks
Серия:Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге
Язык:Русский

Автор мировых бестселлеров, мастер новых подходов к ведению бизнеса и гуру менеджмента Том Питерс вернулся с замечательной новой книгой о новом порядке современного делового мира.…

№44
Пространство бизнес-инноваций. Создание ценности совместно с потребителем
Коимбатур Кришнарао Прахалад, М. С. Кришнан
ISBN:978-5-9614-1773-9 , 978-5-9916-1699-
Год издания:2012
Издательство:Альпина Паблишер
Серия:Сколково
Язык:Русский

Стратегия современной компании должна быть адекватной изменившейся бизнес-среде. К.К.Прахалад, №1 в рейтинге The Thinkers 50, и М.С.Кришнан, известный аналитик, профессор…

№47
Продавая незримое
Гарри Беквит
ISBN:978-5-9614-0949-9
Год издания:2009
Издательство:Альпина-Паблишерс
Серия:Принципы успеха
Язык:Русский

Маркетинг услуг — одна из наиболее сложных сфер профессиональной деятельности.
Вы не можете дотронуться до основного продукта своей компании, услышать его или увидеть… Тогда как…

№50
Сделано в Америке. Как я создал Wal-Mart
Сэм Уолтон, Джон Хьюи
ISBN:978-5-9614-1900-9, 0-553-56283-5
Год издания:2012
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Цитата
"Всякий раз как Wal-Mart тратит хотя бы один доллар необдуманно, это бьет по карману нашего клиента. Всякий же раз как мы экономим им хотя бы один доллар, мы продвигаемся…

№52
Стратегическая карта, системный подход и KPI: Инструменты для руководителей
Ветлужских Е.
ISBN:978-5-9614-0879-9
Год издания:2008
Издательство:Альпина Бизнес Букс
Язык:Русский

Когда в компании появляются первые признаки снижения эффективности, руководство часто начинает менять систему мотивации и оплаты труда. Однако с точки зрения системного подхода…

№53
То, как мы работаем, - не работает. Проверенные способы управления жизненной энергией
Тони Шварц, Жан Гомес, Кэтрин Маккарти
ISBN:978-5-9614-1582-7
Год издания:2011
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Мы привыкли, что для того, чтобы больше сделать и больше заработать, нужно постоянно наращивать темп, засиживаться в офисе допоздна, работать без выходных и годами не ходить в…

1 2 3