Больше рецензий

28 ноября 2010 г. 22:43

626

3

Начну с хорошего: книга читается очень легко, страница летит за страницей и вот он уже финал.
Теперь о нехорошем. Главный герой "Восьмого дня" художник Дэнни Крей недалёкий парень. Будь бы он поумнее, возможно, всё сложилось бы иначе и не пришлось бы страниц триста недоумевать о том, каким образом он сумел выжить в этой ситуации. Впрочем, простейшие вроде бы всегда имеют преимущества в этом плане.
Итак, Дэнни по поручению Бельцера / Зебека ищет компьютер профессора культуры Терио, который покончил с жизнью достаточно странным образом, замуровав себя заживо в подвале собственного дома. Компьютер герой, конечно же, находит, но будучи парнем недалёким, как мы уже заметили, решает скопировать все файлы оттуда. Зебек, не будь дураком, оказывается в курсе этой нехитрой манипуляции и решает свести счёты с Дэнни. Тот теперь вынужден хаотично метаться по Риму, а позже по Турции, спасаясь от преследования. Через какое-то время он поймёт, что уходить от погони гораздо проще, если снять с себя жучок и временно это ему помогает.
А потом, ближе к финалу, появляется идея Апокалипсиса, ибо куда нынче без неё? Забавно, что начало совершенно не сулило научного обоснования, подаренного в финале, всё было так мистически: Сатана, Люцифер, ангел-Павлин, а потом р-раз и одним махом нанотехнологии.
Грустно, девицы, грустно.
Читается, впрочем, быстро, жалоб о потраченном времени в этом отзыве не будет.