Больше рецензий

28 марта 2017 г. 20:53

121

2

Очередная невозможно раскрученная и обласканная пустышка.
Для начала совершенно непонятно, кто такая Джулия Кэмерон, чтобы учить писать и втолковывать людям, что они все великие писатели. Кроме книг "право писать" и "путь художника" и еще какое-то словоблудие из серии "поиск путей" интернет ничего о ней не выдает. где ее сценарии и супер популярные романы? где ее писательство?
Может быть дело в переводе, но слог у нее очень средненький. ее метафоры и сравнения писательства с сексом - это просто графоманство.

"пусть ваша проза обнажается, как трусики Джессики Лэнг в фильме "почтальон всегда звонит дважды" -

- кто-то всерьез считает, что автор этих строк может научить писать?
Ужасное разливание воды, очень много самого автора в книге. если вы хотите научиться писать у этой женщины, то зачем знать, какая у нее машина, собачки, дочки, проблемы с алкоголизмом?
непонятные задания в конце каждой главы, которые начинаются с фраз "Уединитесь, включите музыку, зажгите свечи или ароматные палочки и напишите письмо себе великому". наверно именно такой атмосфере родился шедевр современности "50 оттенков серого".
самое вредное в этой книге, то, что автор внушает людям, что они все писатели. Что все пишут, что все великие, что непрофессионалы, чаще гораздо лучше профессионалов. Пишите, пишите утром, пишите вечером и вы станете писателями. даже если не великими, даже если не заработаете, то вы все равно писатель. не надо придумывать сюжеты, ловить музу, мучиться. надо писать, получать удовольствие от этого и отдаться этому писательству.
Это очень вредное учение. Благодаря ему мы имеем амбициозных пустышек и людей, которые за собственные деньги издают свои стишки, прозу и даже романы, чтоб в профиле инстаграма написать "писатель". Каждый блогер может издать книгу со своими постами. все считают, что они писатели и заворачивают в, как им кажется, интересные метафоры, свой банальнейший быт, а мы, читатели, с каждым разом все больше времени тратим на то, чтоб в современной литературе найти настоящего автора.
Поэтому писать, как терапия - да, но писать, и думать, что ты писатель - нет.