Больше рецензий

7 января 2017 г. 15:51

2K

4

В своём посте не хочу говорить относительно плюсов, коих в этой книге действительно очень много. И правда, что труд Джека Траута может являться для кого-то чуть ли не "маркетинговой Библией".

Поэтому хочу рассказать о том, что не понравилось.

Во-первых, автор странным образом "формулирует мысли". Порой первая глава находит своё логическое заключение во второй главе, а вторая в первой. Не понимаю, к чему такая путаница? Мне кажется, книга на то и книга, чтобы очень грамотно и чётко сформулировать свои мысли.

Во-вторых, в книге присутствует излишнее перечисление брендов. Иногда для примера своих убеждений автор перечисляет десятки брендов и названий компаний, что приходится просто глазами листать страницу вниз. Было бы неплохо использовать сокращения в духе "и т.д." или "и т.п.".

В-целом, книга очень продуктивная! Никакие маленькие минусы не способны затмить её полезность для маркетологов, да и вообще всех желающих узнать рекламное дело побольше!

Ставлю 4 из 5!