Больше рецензий

27 декабря 2016 г. 20:53

540

3

Замечательная по содержанию книга, всё впечатление от которой портит ужасная редактура. Ну никак не удаётся погрузиться в и без того рваное изложение автора, когда понимаешь, что предложение, которое ты перечитал уже раза три просто не имеет смысла. То падежи едут, то мысль просто не заканчивается, то замечаешь, что знакомые музыканты внезапно сменили пол, как певица Билли Холидэй. С переводом некотоых имен (Феннеш, например) издатели вообще не справились. В общем, пока сознание Дэвида Тупа, "в такт" импровизационной музыке, о которой он рассказывает, прыгает из Японии в его задний двор, а оттуда в Нью-Йоркский андерграунд, сознание читателя закипает, глаза слипаются, а книга откладывается до слудующей попытки.

Обычно подобные книги вызывают у меня алчное желание немедля погрузиться в творчество упомянутых музыкантов, но в этот раз, к сожалению, я разве что переслушал кое-что из уже знакомых дисков, типа Oval и Стива Райха. Тем не менее, книга пригодится для налётов на случайные страницы, в поисках диковинок к свободным вечерам. Ну и у меня всё еще не отпало желание прочесть легендарный "Океан звука" Тупа, который даже в электронке на русском не сыскать.