Больше рецензий

13 июля 2016 г. 14:34

36

4 книга с предпринимательской начинкой

Тот момент, когда ХУДОЖЕСТВЕННАЯ книга может явиться хорошим пособием для начинающих предпринимателей. Сама книга - мозаика, представляющая собой пазлы в виде историй отдельных жителей банановой республики, которые складываясь воедино, дают ответ на ключевую загадку книги – на тайну хищения денег государства и убийства президента Милафлореса. Но вернусь к коммерции - в 2 из 7 новелл были приведены такие яркие и понятные предпринимательские идеи, что невозможно о них не упомянуть: 1. Как Джонни Этвуд, узревший, что спрос создать нельзя, создал условия, которые вызвали спрос. Побуждаемый своей любовью к дочери почтмейстера, приехавшего продавать в Коралию башмаки, в которых жители ну никак не нуждались, Джонни нашел решение. Он скупил мешки репейника, которые раскидал по всем дорогам города. Колючие растения, впивающиеся в босые ноги жителей, побудили их купить башмаки, тем самым создав огромный спрос. Идея конечно далеко не гуманная, зато выводы из нее извлечь можно. 2. Авантюрист Кьоу поставил на человеческие слабости президента (высокие риски могут привести к высоким доходам). Суть следующая: президент был нарциссом, растрачивал огромные суммы денег на собственные статуи в каждом городе, мраморные доски на зданиях, описывающие его, как великолепного правителя. На этом и решил заработать Кьоу. Он привез в Коралию своего друга - художника, которого начал выдавать всем жителем города за знаменитого американского художника-портретиста. Президент попался на крючок и вот уже в руках Кьоу и его друга художника чек на 10 тыс. долларов.
В общем и целом, занимательная история, если читать ее внимательно и между строк.