Больше рецензий

Katushonok

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

18 апреля 2016 г. 17:34

43

4

Добрая и милая книга, про котика и про жизнь в маленьком городке в Айове.
Не сказать, что книга мне прямо "вау как понравилась" и в середине чтения я думала, что поставлю ей 3, ну максимум 3,5 балла. Начало было очень даже хорошее - о том, как холодной морозной ночью кто-то подбросил в библиотеку совсем маленького котенка. Сотрудники приняли решение оставить живность в библиотеке, и мы постепенно знакомимся с Дьюи и с его повадками и привычками, с жителями городка и их отношением к новому жителю. Все очень мило и трогательно. Но потом для меня все было слишком уж преувеличенным. И то, как этот кот буквально перевернул жизни местных жителей, и то, что люди со всего мира приезжали посмотреть на этого кота. Блин, ну это всего навсего кот! Складывалось такое ощущение, что все буквально с ума посходили из-за него. Для меня это оказалось перебором и читать стало скучновато. Но ближе к концу книги ко мне опять вернулась трогательность и порой даже на глазах появлялись слезы.
Достаточно часто автор в повествовании совсем уходила от темы Дьюи и рассказывала, то о своей семье и трудностях жизни, то о истории городка; порой поднимались довольно сложные вопросы отношений в семье и обществе, что придало книге больше глубины.
Язык повествования очень легкий, но в то же время не как "подружка за рюмкой чая" рассказывает, все как-то правильно и интеллигентно, что мне очень понравилось, но вот мастерства заинтересовать читателя, изюминки, мне не хватило.
В общем, не сказать что отличная, но вполне себе неплохая книга, а для любителей котиков особенно)

Прочитана в ходе игр:
Новая рулетка. Тур №7
Собери их всех. Тур №1
Русское лото (одиночная). Тур №2.

Комментарии


Точно так же в Японии кошка Тама, назначенная станционным смотрителем из-за недостатка финансов, стала местной достопримечательностью и увеличила пассажиропоток на железнодорожной ветке, которая переживала не лучшие времена. Туристы приезжали, только чтобы посмотреть на кошку. Такое правда бывает: когда у места появляется "фишечка" или легенда, даже придуманная предприимчивыми маркетологами, люди хотят приехать. Факт.