Больше рецензий

foxkid

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

17 августа 2015 г. 14:33

363

4

То, о чем говорится в книге: годная работа на узнаваемость бренда. Создать мем, который станет привязкой к бренду. Говорим "Праздник к нам приходит " - всегда помним Кока-Колу, говорим "Вместо тысячи слов" - в уме Рафаэлло.
Мем - это ни хорошо, ни плохо, он дает многое на стартовом этапе или при ребрендинге. И на самом деле это хороший ход, годный. Но совершенно не факт, что он хоть как-то скажется на производительности бренда. Поэтому, если вопрос стоит в том, как повысить узнаваемость - мем станет одним из хороших решений. Если задачи масштабнее, одним мемом не обойтись.