Больше рецензий

24 ноября 2014 г. 16:13

169

4

Книгу Джина Желязны я приобрел, прочитав Дмитрий Лазарев "Корпоративная презентация. Как продать идею за 10 слайдов" , согласно списку рекомендуемой литературы.

Это хорошая и познавательная книга. Автор за 130 страниц легко и просто описывает то, как проводить презентацию. Сама книга состоит из большого числа рисунков и картинок, что делает ее прочтение быстрым и легким. Основные идеи доносятся легко и им не предшествует потоки и водопады пресной воды. Видно, что автор умеет делать презентации и свою книгу он постарался сформировать в таком же ключе.

Теперь про особенности. Книга написана в 2000 году. Автор совсем не уделяет внимание компьютерным презентациям в PowerPoint, лишь упоминая их как новые веяния. Фокус делается на презентациях перед большой аудиторией - средним количеством 30-50 человек и выше. В самом начале автор указывает, что данная книга подразумевает, что у вас уже есть слайды, логические выводы и факты; вам лишь нужно скомпоновать их и подать самым убедительным образом.

Чего здесь нет - это вдумчивого анализа, рассмотрения презентаций со всевозможных ракурсов и 50 советов на все случаи жизни. Автор предлагает несколько путей проведения презентаций, простые правила для слайдов, советы по поведению и все. Один стиль презентации - одна книга. Стоит заметить, что дизайн слайдов (а в особенности диаграмм) вынесены автором в отдельную книгу, так что искать тут это бесполезно.

Как результат - почерпнул для себя новое. Если вам требуется конктретное руководство по проведению презентации без разных оговорок (вот тут так, если вон там так, а здесь это при условии вот этого) - очень достойная книга для начала пути.