Больше рецензий

4 апреля 2024 г. 17:50

20

Книга делится на три части:
Главные ошибки . Сюда входит слитное написание слов, а также как "работать" с неправильными, искажёнными в написании словами. Наверное, в школе бы они назывались непроверяемыми, а здесь — "кваги". Описывается, как в этом помогает произношение, знание определённых "блоков". Интересной была мысль, что где сомневаешься при написании, там проявляется слитность, а порой можно проверять множественным числом и, если не получается поставить в него слово, то тоже пишется слитно. Проверка "скажи иначе" оказалась сложноватой для понимания. Чую, что при ней постоянно буду усложнять)
Второстепенные ошибки: здесь про о/ё и ь после шипящих; сколько "н" в словах; дефисы (понравилось повторить про пол-, а в какой-то степени заново вспомнить, особенно про то, как пишется половина того или иного сезона: разное написание); окончание существительных (на письме не слежу, к сожалению, но методика хорошая — вспомнить другие слова этого же рода и по ним проверить), приставки и "не" с причастиями.
Паузная речевая пунктуация про пунктуацию. Про подлинность/ложность пауз плохо понял. В голове осталось, что к уточнениям задаётся тот же вопрос, что к уточняемому, и по этому можно сделать вывод нужна ли запятая.
21 глава названа "Вирусы". В ней рассказывается какие школьные запоминания могут быть вредны: исключения; проверка "вставить дополнительное слово" и если можно это сделать, то писать раздельно; "пары", которые предлагается запоминать вместе, такие как "в течение дня" и "в течении реки". Забавным/странным показалось о предлогах-братьях из мультсериала "Южный парк", но, видимо, через этот образ (наглядный пример) запоминать легче)

killwish