Больше рецензий

18 декабря 2023 г. 00:32

34

3

Обязательно к прочтению всем маркетологам. Круто и понятно рассказывается про то, что на "хитах" продаж, которые обычно составляют 20% от ассортимента книжного или музыкального магазина можно заработать 80%, и наоборот.

Крис Андерсон открыл золотую жилу. Суть открытия проста - современная дистрибуция заточена под торговлю популярными товарами и неэффективна.

Спрос на малоизвестные продукты так ничтожен, что делает бессмысленным их производство и распространение. Но суммарная стоимость малоизвестных товаров в миллионы раз превышает стоимость хитов. А когда каждый потребитель может найти информацию о любом товаре - будущее любой индустрии связано с узкими нишевыми рынками. Нужны лишь инструменты, позволяющие учитывать желания каждого конкретного человека.

Эта книга (одна из наиболее значимых книг о бизнесе последнего десятилетия) предлагает такие инструменты. Вполне рабочие, проверенные на практике. Идея "длинного хвоста" применима к интернет-торговле, издательскому бизнесу, музыке, киноиндустрии, производству игрушек, кухонных принадлежностей, рекламе... к чему угодно.

Книга предназначена для предпринимателей и людей, желающих знать свое будущее.